• 2 июля, 2024
  • 47

«Умный бот» от «АльфаСтрахование» вывел поддержку клиентов в приложении на новый уровень

«АльфаСтрахование» внедрила искусственный интеллект в мобильное приложение и сделала консультации в чате быстрее и удобнее за счет самообучаемого «умного бота». Он сам определяет тему и сложность вопроса на основании полученных сообщений от клиента, выделяет ключевые слова, задает уточняющие вопросы и предоставляет полноценный ответ.

Бот совершенствуется в режиме реального времени. Ответы на запросы клиента – персонализированы, а решение подбирается в зависимости от содержания вопроса, что делает их точными и релевантными. При этом возможность переключения на специалиста в любой момент сохранена.

Также бот может вести одновременно неограниченное количество диалогов в круглосуточном режиме.

«Умный бот» обеспечивает быстрый и точный ответ на запросы клиентов, в то время как живое общение позволяет людям, которые обратились в чат, выразить свои эмоции и получить более гибкую помощь. Баланс между этими подходами позволяет нам отвечать на все пожелания клиентов и делать их поддержку максимально комфортной», – говорит Татьяна Дишель, начальник отдела сопровождения онлайн клиентов «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

11 млн в яму – «АльфаСтрахование» выплатила компенсацию жителю…

«АльфаСтрахование» компенсировала почти 11 млн руб. водителю Land Rover, который лишился автомобиля в ДТП.

НРА подтвердило кредитный рейтинг «АльфаСтрахование» на уровне «ААА|ru|»

Национальное рейтинговое агентство (НРА) вновь подтвердило кредитный рейтинг «АльфаСтрахование» на уровне «ААА |ru|» по национальной рейтинговой шкале.

Среда разработки GigaIDE Desktop от Сбера поможет «РТК ИТ»…

Российский разработчик программного обеспечения «СберТех» завершил внедрение отечественной среды разработки GigaIDE Desktop в технологическом подразделении «Ростелекома» — компании «РТК ИТ».