• 2 июля, 2024

«Умный бот» от «АльфаСтрахование» вывел поддержку клиентов в приложении на новый уровень

«АльфаСтрахование» внедрила искусственный интеллект в мобильное приложение и сделала консультации в чате быстрее и удобнее за счет самообучаемого «умного бота». Он сам определяет тему и сложность вопроса на основании полученных сообщений от клиента, выделяет ключевые слова, задает уточняющие вопросы и предоставляет полноценный ответ.

Бот совершенствуется в режиме реального времени. Ответы на запросы клиента – персонализированы, а решение подбирается в зависимости от содержания вопроса, что делает их точными и релевантными. При этом возможность переключения на специалиста в любой момент сохранена.

Также бот может вести одновременно неограниченное количество диалогов в круглосуточном режиме.

«Умный бот» обеспечивает быстрый и точный ответ на запросы клиентов, в то время как живое общение позволяет людям, которые обратились в чат, выразить свои эмоции и получить более гибкую помощь. Баланс между этими подходами позволяет нам отвечать на все пожелания клиентов и делать их поддержку максимально комфортной», – говорит Татьяна Дишель, начальник отдела сопровождения онлайн клиентов «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» и Авито подписали соглашение о стратегическом партнерстве

«АльфаСтрахование» и Авито подписали соглашение о стратегическом партнерстве в рамках юбилейного десятого Форума инновационных финансовых технологий Финополис.

Arenadata и «АльфаСтрахование» будут совместно развивать дата-направление на страховом…

Группа Arenadata и «АльфаСтрахование» договорились о стратегическом сотрудничестве. Взаимодействие, анонсированное на Форуме инновационных финансовых технологий Финополис 2025, направлено на разработку и…

Finopolis 2025: ИИ-технологии Билайна помогут КАПИТАЛ LIFE в цифровой…

ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) и ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) в рамках форума Finopolis 2025 в Сочи подписали соглашение…