• 9 июля, 2024
  • 1

Пломбир снова фаворит россиян

Пломбир снова фаворит россиян

Пломбир другому мороженому предпочитает 44,8% россиян. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж за май-июнь 2024 года, полученных с помощью ПО АТОЛ Sigma. В прошлом году в аналогичном рейтинге холодного лакомства также победил пломбир, но тогда его доля покупок составляла 45,1%.

Второе место по результатам исследования занимает ванильное мороженое с 17,1% продаж, на третьем месте — шоколадное с 15,8%, а на четвёртом — крем-брюле с 15,4%. Ещё 1,4% приходится на покупку фруктового мороженого, 1,2% — на клубничное мороженое, по 1% — на ягодное и ореховое, 2,3% — на остальные вкусы.

В среднем мороженое в магазинах россияне покупают за 95 руб.

Исследование проводилось на основе анализа обезличенных данных продаж через ПО SIGMA по 1,1 млн чеков.

Похожие статьи

В какую сумму обойдётся приготовление свекольника?

Аналитики АТОЛ решили выяснить, в какую сумму обойдется приготовление свекольника, а также как изменились цены на ингредиенты для этого традиционного холодного…

АТОЛ Pay запустил обратный эквайринг для смарт-терминалов

АТОЛ Pay запустил обратный эквайринг на смарт-терминалах линейки СТБ-5. Новый продукт расширит функционал и даст возможность охватывать разные сферы бизнеса.

Комплект для путешественника вырос в цене на 8%

Аналитики АТОЛ выяснили, сколько стоят необходимые в поездке товары. В июне средняя стоимость комплекта, необходимого для отдыха, составила 5153 руб., что…