Кадровые перестановки в сети клиник «Будь Здоров»

Сеть клиник «Будь Здоров» (дочерняя компания СПАО «Ингосстрах») запускает проект аккредитации клиник по системе сертификации качества и безопасности Росздравнадзора и стандарту ISO. Отвечать за это направление поручено Эльзе Сыртлановой, ранее занимавшей должность главного врача клиники на Сретенке.

Ей на смену пришёл Станислав Абазьев, опытный управленец, эксперт в сфере организации здравоохранения, ранее возглавлявший медучреждения крупных частных клиник. На должности главного врача клиники «Будь Здоров» на Сретенке Станислав Абазьев будет отвечать за развитие новых центров компетенций и медицинских направлений, в том числе запуск дневного стационара, операционной, центра экстракорпоральных методов лечения, эндоскопического отделения. Помимо этого, планируется открытие диспансерного VIP-отделения.

Главный врач клиники «Будь Здоров» на Сретенке Станислав Абазьев:

«Сегодня в рамках одного медучреждения человек может получить широкий спектр услуг — от обследований до высокотехнологичной медицинской помощи. С развитием медицины меняются и критерии выбора клиники у пациентов. Чтобы в полном объеме удовлетворять потребности наших посетителей, мы предлагаем им максимально востребованные услуги, постоянно совершенствуя их качество и сервис, внедряя эффективные бизнес-процессы по обучению персонала, привлечению новых кадров, чтобы обеспечить первоклассное обслуживание растущего потока пациентов».

Также приоритетной задачей нового руководителя является прохождение до конца 2024 года добровольной сертификации по системе «Качество и безопасность медицинской деятельности» ФГБУ «Национальный институт качества» Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения. Система добровольной сертификации была разработана Росздравнадзором с учетом международных стандартов, в частности JCI (Joint Commission International). Также медицинское учреждение пройдет сертификацию по новому международному стандарту ISO 7101:2023.

Клиника на Сретенке в числе первых филиалов сети, наряду с московскими клиниками на Рязанском проспекте, Сущевском Валу, а также в Уфе, где будут внедряться предложения по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. В дальнейшем проект будет масштабирован на другие клиники сети в Санкт-Петербурге, Сочи и других городах, в том числе и новые филиалы.

Эльза Сыртланова не случайно была выбрана руководителем этого масштабного проекта. Являясь доктором медицинских наук, доцентом, врачом высшей категории по специальностям терапия, кардиология, организация здравоохранения, она имеет большой управленческий опыт в области внедрения системы менеджмента качества в медицинских организациях со стандартизацией процессов в соответствии с требованиями Росздравнадзора, ISO, EFQM, JCI и бережливого производства.

Эльза Сыртланова:

«Подготовка клиники к сертификации согласно требованиям безопасности и качества медицинской деятельности, в том числе в соответствии с международными стандартами, требует слаженной работы всего коллектива, когда каждый сотрудник понимает важность перестройки внутренних процессов и активно вовлекается во все этапы этой работы. Обеспечение безопасности и высокого качества своевременной медицинской помощи в клинике, вне зависимости от региона, высокая квалификация персонала — это, прежде всего, доверие пациентов, главный смысл и цель работы любой медицинской организации».

Она отметила, что новый стандарт ISO7101:2023, который вышел в ноябре 2023 г., включает в себя как вопросы, отраженные в предложениях по организации внутреннего контроля качества и безопасность медицинской деятельности, так и некоторые разделы из стандартов ISO 9001, JCI.

Подготовка медицинского учреждения включает в себя несколько этапов, в частности: создание рабочих групп, изучение стандартов, разработку дорожной карты, формирование пакета медицинской документации, валидацию документированных процедур в клиниках, обучение сотрудников медицинских учреждений, проведение мастер-классов, внутренних аудитов по каждому направлению.

Похожие статьи

Расходы россиян на ремонт после страхового случая: исследование «Ингосстраха»

«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом провел исследование в 37 крупнейших городах России и выяснил, что в среднем после страхового случая стоимость…

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину…

За период с 1 по 14 ноября «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 20 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических лиц.…
«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

14 ноября «Ингосстрах» стал призером III Всероссийского конкурса лучших практик по развитию донорства «Корпоративная культура донорства». Компания получила награду в номинации…