• 9 июля, 2024
  • 65

Пломбир снова фаворит россиян

Пломбир снова фаворит россиян

Пломбир другому мороженому предпочитает 44,8% россиян. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж за май-июнь 2024 года, полученных с помощью ПО АТОЛ Sigma. В прошлом году в аналогичном рейтинге холодного лакомства также победил пломбир, но тогда его доля покупок составляла 45,1%.

Второе место по результатам исследования занимает ванильное мороженое с 17,1% продаж, на третьем месте — шоколадное с 15,8%, а на четвёртом — крем-брюле с 15,4%. Ещё 1,4% приходится на покупку фруктового мороженого, 1,2% — на клубничное мороженое, по 1% — на ягодное и ореховое, 2,3% — на остальные вкусы.

В среднем мороженое в магазинах россияне покупают за 95 руб.

Исследование проводилось на основе анализа обезличенных данных продаж через ПО SIGMA по 1,1 млн чеков.

Похожие статьи

POS-терминалы АТОЛ Нео и МАКС получили сертификат совместимости с…

POS-терминалы АТОЛ НЕО 15/16 и АТОЛ МАКС 15/16 v2 официально признаны совместимыми с системой программ «1С:Предприятие 8» для работы в операционной…

«Абсолют Страхование» – участник ежегодного кулинарного фестиваля финансового сектора…

Каждый фестиваль имеет свою тематику. В этом году тема — кино. Команда «Абсолют Страхование» поборется за приз в номинации «Шедевры мирового кинематографа»,…

Летний сезон и здоровье ЖКТ: эксперты Страхового Дома ВСК…

Летний период традиционно связан с повышенной нагрузкой на ЖКТ. Пикники, шашлыки, употребление скоропортящихся продуктов на природе — все это требует особого…