• 9 июля, 2024

Пломбир снова фаворит россиян

Пломбир снова фаворит россиян

Пломбир другому мороженому предпочитает 44,8% россиян. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж за май-июнь 2024 года, полученных с помощью ПО АТОЛ Sigma. В прошлом году в аналогичном рейтинге холодного лакомства также победил пломбир, но тогда его доля покупок составляла 45,1%.

Второе место по результатам исследования занимает ванильное мороженое с 17,1% продаж, на третьем месте — шоколадное с 15,8%, а на четвёртом — крем-брюле с 15,4%. Ещё 1,4% приходится на покупку фруктового мороженого, 1,2% — на клубничное мороженое, по 1% — на ягодное и ореховое, 2,3% — на остальные вкусы.

В среднем мороженое в магазинах россияне покупают за 95 руб.

Исследование проводилось на основе анализа обезличенных данных продаж через ПО SIGMA по 1,1 млн чеков.

Похожие статьи

АТОЛ Pay подключил эквайринг ВТБ

АТОЛ Pay реализовал интеграцию собственной платёжной процессинговой платформы с эквайрингом ВТБ. Теперь пользователи сервиса могут выбрать в качестве эквайера один из…

Сеть магазинов «Пив&Ко» автоматизировала процессы с помощью решений АТОЛ

Компания АТОЛ объявляет об успешной автоматизации сети магазинов разливного и бутылочного пива «Пив&Ко».

АТОЛ Optima 8 получил сертификат совместимости с «1С:Предприятие 8»

АТОЛ объявляет о подтверждении совместимости нового POS-терминала АТОЛ Optima 8 с системой программ «1С:Предприятие 8» в операционной системе Win 10.