• 9 июля, 2024
  • 20

Пломбир снова фаворит россиян

Пломбир снова фаворит россиян

Пломбир другому мороженому предпочитает 44,8% россиян. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж за май-июнь 2024 года, полученных с помощью ПО АТОЛ Sigma. В прошлом году в аналогичном рейтинге холодного лакомства также победил пломбир, но тогда его доля покупок составляла 45,1%.

Второе место по результатам исследования занимает ванильное мороженое с 17,1% продаж, на третьем месте — шоколадное с 15,8%, а на четвёртом — крем-брюле с 15,4%. Ещё 1,4% приходится на покупку фруктового мороженого, 1,2% — на клубничное мороженое, по 1% — на ягодное и ореховое, 2,3% — на остальные вкусы.

В среднем мороженое в магазинах россияне покупают за 95 руб.

Исследование проводилось на основе анализа обезличенных данных продаж через ПО SIGMA по 1,1 млн чеков.

Похожие статьи

АТОЛ и r_keeper подтверждают совместимость оборудования и ПО

АТОЛ, один из крупнейших разработчиков технологий для обмена товарами и услугами в России, сообщает о подтверждении совместимости своих POS-терминалов с программным…

Программные обеспечения АТОЛ готовы к новому этапу разрешительного режима

Компания АТОЛ, ведущий разработчик онлайн-касс и программного обеспечения для автоматизации торговли, сообщает о готовности своих программных обеспечений Sigma и Frontol, а…

Набор для ухода за полостью рта стал дороже на…

Аналитики АТОЛ провели исследование обезличенных данных продаж АТОЛ Онлайн и выяснили, сколько стоит базовый набор для ухода за полостью рта.