• 9 июля, 2024
  • 32

Пломбир снова фаворит россиян

Пломбир снова фаворит россиян

Пломбир другому мороженому предпочитает 44,8% россиян. К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж за май-июнь 2024 года, полученных с помощью ПО АТОЛ Sigma. В прошлом году в аналогичном рейтинге холодного лакомства также победил пломбир, но тогда его доля покупок составляла 45,1%.

Второе место по результатам исследования занимает ванильное мороженое с 17,1% продаж, на третьем месте — шоколадное с 15,8%, а на четвёртом — крем-брюле с 15,4%. Ещё 1,4% приходится на покупку фруктового мороженого, 1,2% — на клубничное мороженое, по 1% — на ягодное и ореховое, 2,3% — на остальные вкусы.

В среднем мороженое в магазинах россияне покупают за 95 руб.

Исследование проводилось на основе анализа обезличенных данных продаж через ПО SIGMA по 1,1 млн чеков.

Похожие статьи

АТОЛ Pay и Газпромбанк расширяют возможности для клиентов

АТОЛ Pay интегрировал эквайринг от Газпромбанка со своей универсальной платёжной платформой. Теперь у клиентов АТОЛ появился доступ к процессингу Газпромбанка с…

Терапевт ВСК рассказала, почему при утомляемости зимой не стоит…

В холодное время года многие люди сталкиваются с повышенной утомляемостью, раздражительностью, и списывают данные симптомы на нехватку витаминов в организме.
АТОЛ разработал новую линейку оборудования для сканирования

АТОЛ разработал новую линейку оборудования для сканирования

АТОЛ рад объявить о запуске продаж новых моделей оборудования для сканирования штрихкодов, включая терминал сбора данных АТОЛ Smart T31, потоковый сканер…