• 5 августа, 2024
  • 45

Где чаще всего страдают лодки – в порту или в «море»?

«Согласие» проанализировало убытки, произошедшие с морскими судами.

Эксперты СК «Согласие» проанализировали происшествия, происходившие с застрахованными в компании судами с 2017 года по наши дни и выяснили, что 95% страховых случаев происходят после выхода судна из порта, и только 5% во время стоянки. Это связано с повышенным риском наступления события во время непосредственной эксплуатации.

Больше всего выплат, 66,2% от общего числа, страховая компания «Согласие» осуществляет по причине поломок, а также повреждений механизмов и устройств судов: порядка 55% – это повреждение главных и вспомогательных двигателей, 25% составляют повреждения винтов и винто-рулевой группы, повреждение валов и потеря якорей – 10%, еще 10% приходится на повреждения электродвигателей, устройств грузовых трюмов, шлюпок, котлов и других элементов.

18,2% от всех убытков традиционно составляют столкновения с другими судами или иными неподвижными объектами. Третье место частых «травм» судов между собой делят пожары и посадки на мель – по 7,8%.

Похожие статьи

Россияне назвали желаемый доход после выхода на пенсию

Средний желаемый доход россиян после выхода на пенсию составил 52,3 тыс. рублей в месяц, следует из результатов опроса СберНПФ, проведённого в…

Начало конца кадрового дефицита? В России в начале года…

Российские компании в начале года разместили на 16% меньше вакансий для обладателей инженерных специальностей, чем годом ранее, в то время как…

Как за год изменились риски для китайских авто –…

В топ-3 пострадавших марок второй год подряд попадают Haval, Chery и GEELY.