• 28 июня, 2007

Тенденции развития розничных банковских продуктов


Илья РОДИОНОВ,начальник управления развития банковских продуктов, Альфа-Банк.
Ипотека, автокредиты, кредитные карты — потенциальные лидеры банковских услуг. Однако, каждый из продуктов имеет свое перспективы.

Илья РОДИОНОВ,начальник управления развития банковских продуктов, Альфа-Банк. 


Ипотека, автокредиты, кредитные карты — потенциальные лидеры банковских услуг. Однако каждый из продуктов имеет свои перспективы развития.

По объему кредитов Россия отстает от Запада, но это ненадолго

Если анализировать структуру розничного бизнеса в России, то можно выделить следующие тенденции. Постоянно снижается интерес кредитных организаций к срочным депозитам. Банки значительно увеличивают акцент на кредитных продуктах и счетах до востребования, как правило, в рамках дебетовых карт. По большей части связано это с тем, что успешно заниматься розницей могут только крупные кредитные организации, которые имеют относительно дешевые ресурсы, привлеченные на международных рынках. Им просто невыгодно формировать пассивы за счет физических лиц — слишком дорого…

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…