ССТ, 2007 №2 ИЮНЬ

Какие вопросы надо решить компании, решившей открыть виртуальный страховой магазин и что тормозит развитие электронной

Свое мнение излагает Марина Жучкова – директор по развитию прямых продаж ООО “Группы Ренессанс Страхование”. Марина Жучкова, директор по развитию прямых продаж, компания «Ренессанс Страхование»   Продажа страховых услуг через виртуальные магазины в нашей стране пока только начинается. Между тем, Интернет – очень эффективный канал продаж и продвижения страховых продуктов.   Всего несколько лет назад […]
Читать

Аутсорсинг при продаже страховых продуктов

Жанна Шалимова, заместитель генерального директора по продажам, ООО «АльфаСтрахование-жизнь». В некоторых сферах экономической деятельности гораздо выгоднее обратиться к услугам сторонней фирмы, чем создавать собственный отдел соответствующей направленности. Жанна Шалимова, заместитель генерального директора по продажам, ООО «АльфаСтрахование-жизнь». В некоторых сферах экономической деятельности гораздо выгоднее обратиться к услугам сторонней фирмы, чем создавать собственный отдел соответствующей направленности.   […]
Читать

Коллективное страхование от несчастных случаев

Нина ЛЕВАНТ, заместитель генерального директора, ООО “Общество страхования жизни Россия” На что следует обращать внимание, формируя программу коллективного страхования? Поговорим о “подводных камнях”, которые могут встретиться при составлении коллективного договора. Нина ЛЕВАНТ, заместитель генерального директора, ООО "Общество страхования жизни Россия" На что следует обращать внимание, формируя программу коллективного страхования? Погово¬рим о «подводных камнях», которые могут […]
Читать

Программа повышения лояльности клиентов – необычное решение

Интересными решениями в целях повышения лояльности клиентов сегодня мало кого удивишь. Ради поддержки бренда компании привлекают звезд шоу-бизнеса,проводят лотереи и розыгрыши призов, вводят бонусные системы и дисконтные карты. Однако в Западной Европе уже в течение десяти лет используется принципиально другое решение – услуги типа assistance (услуги по поддержке). Интересными решениями в целях повышения лояльности клиентов […]
Читать

Зачем нужна юридическая прозрачность компании

Антон Никифоров, руководитель налоговой практики, “ООО Пепеляев, Гольцблат и партнеры”. Юридическая прозрачность компании становится атрибутом любого бизнеса. Она достижима, а главное – необходима. Зачастую юридическая прозрачность становится важным конкурентным преимуществом Антон Никифоров, руководитель налоговой практики, "ООО Пепеляев, Гольцблат и партнеры". Юридическая прозрачность компании становится атрибутом любого бизнеса. Она достижима, а главное – необходима. Зачастую юридическая […]
Читать

Тенденции развития розничных банковских продуктов

Илья РОДИОНОВ,начальник управления развития банковских продуктов, Альфа-Банк. Ипотека, автокредиты, кредитные карты – потенциальные лидеры банковских услуг. Однако, каждый из продуктов имеет свое перспективы. Илья РОДИОНОВ,начальник управления развития банковских продуктов, Альфа-Банк.  Ипотека, автокредиты, кредитные карты – потенциальные лидеры банковских услуг. Однако каждый из продуктов имеет свои перспективы развития. По объему кредитов Россия отстает от Запада, но […]
Читать

Особенности андеррайтинга при страховании жизни заемщиков кредитов

Татьяна РОБУЛЕЦ,генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии». Полисы страхования жизни – практически идеальный вариант сопутствующей услуги для кредитов. Но каждый кредит имеет свои особенности, и требования андеррайтинга к страхованию жизни заемщиков должны им соответствовать. Татьяна РОБУЛЕЦ,генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии». Полисы страхования жизни – практически идеальный вариант сопутствующей услуги для кредитов. Но каждый кредит […]
Читать

Сколько платить работникам?

Александр КРЫМОВ,кандидат психологических наук, директор, НОУ «Школа HR-технологий». Этот вопрос, пожалуй один из самых болезненных во всей НR – тематике. Недоплатишь – разбегутся, переплатишь – жалко… Какими принципами надо руководствоваться при выборе схем оплаты труда сотрудникам продающих и обслуживающих подразделений? Александр КРЫМОВ,кандидат психологических наук, директор, НОУ «Школа HR-технологий». Этот вопрос, пожалуй, один из самых болезненных […]
Читать

Что, кроме денег и бонусов, может удерживать продавцов в компании

Ольга САНАЧИНА,руководитель отдела консалтинга, КГ «Руна». Никто не будет спорить, что люди работают ради денег. Однако огромное количество исследований показывает, что денежная мотивация не играет решающей роли в удержании сотрудников Ольга САНАЧИНА,руководитель отдела консалтинга, КГ «Руна». Никто не будет спорить, что люди работают ради денег. Однако огромное количество исследований показывает, что денежная мотивация не играет […]
Читать

Самые мобильные категории агентов

Дмитрий КОРНЕЕВ,директор центра агентских продаж, СК НАСТА. В последнее время в страховом ритейле много говорят о переориентации агентов с продаж автострахования на более рентабельные продукты. Но там, где предпринимают в этом отношении практические шаги, порой приходят к совершенно неожиданным результатам. Дмитрий КОРНЕЕВ,директор центра агентских продаж, СК НАСТА.  В последнее время в страховом ритейле много говорят […]
Читать