• 28 июня, 2007

Тенденции развития розничных банковских продуктов


Илья РОДИОНОВ,начальник управления развития банковских продуктов, Альфа-Банк.
Ипотека, автокредиты, кредитные карты – потенциальные лидеры банковских услуг. Однако, каждый из продуктов имеет свое перспективы.

Илья РОДИОНОВ,начальник управления развития банковских продуктов, Альфа-Банк. 


Ипотека, автокредиты, кредитные карты – потенциальные лидеры банковских услуг. Однако каждый из продуктов имеет свои перспективы развития.

По объему кредитов Россия отстает от Запада, но это ненадолго

Если анализировать структуру розничного бизнеса в России, то можно выделить следующие тенденции. Постоянно снижается интерес кредитных организаций к срочным депозитам. Банки значительно увеличивают акцент на кредитных продуктах и счетах до востребования, как правило, в рамках дебетовых карт. По большей части связано это с тем, что успешно заниматься розницей могут только крупные кредитные организации, которые имеют относительно дешевые ресурсы, привлеченные на международных рынках. Им просто невыгодно формировать пассивы за счет физических лиц – слишком дорого…

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Сбер и Аэрофлот договорились совместно развивать технологии генеративного искусственного…

На международной конференции AI Journey («Путешествие в мир искусственного интеллекта») Сбер и Аэрофлот объявили о стратегическом партнёрстве в сфере развития технологий…

Минсельхоз РФ, НСА и регионы обсудили предварительные итоги агрострахования…

Предварительные итоги года, ход страхования озимого сева и урегулирования убытков застрахованных аграриев в регионах рассмотрены 19 ноября на совещании в Минсельхозе…

Ассоциация больших данных представила Стратегию развития рынка больших данных…

20 ноября 2025 года в рамках международной конференции по искусственному интеллекту AI Journey 2025 Ассоциация больших данных совместно со Сбербанком подвела…