• 28 июня, 2007
  • 224

Тенденции развития розничных банковских продуктов


Илья РОДИОНОВ,начальник управления развития банковских продуктов, Альфа-Банк.
Ипотека, автокредиты, кредитные карты – потенциальные лидеры банковских услуг. Однако, каждый из продуктов имеет свое перспективы.

Илья РОДИОНОВ,начальник управления развития банковских продуктов, Альфа-Банк. 


Ипотека, автокредиты, кредитные карты – потенциальные лидеры банковских услуг. Однако каждый из продуктов имеет свои перспективы развития.

По объему кредитов Россия отстает от Запада, но это ненадолго

Если анализировать структуру розничного бизнеса в России, то можно выделить следующие тенденции. Постоянно снижается интерес кредитных организаций к срочным депозитам. Банки значительно увеличивают акцент на кредитных продуктах и счетах до востребования, как правило, в рамках дебетовых карт. По большей части связано это с тем, что успешно заниматься розницей могут только крупные кредитные организации, которые имеют относительно дешевые ресурсы, привлеченные на международных рынках. Им просто невыгодно формировать пассивы за счет физических лиц – слишком дорого…

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ВСК застрахует пассажиров авиакомпании Red Wings

Страховой Дом ВСК совместно с авиакомпанией Red Wings запустил проект повышения безопасности и комфорта путешественников.

«МАКС» в Йошкар-Оле застраховал производственное оборудование ООО «ФОРТ»

Филиал СК «МАКС» в Йошкар-Оле заключил договор страхования имущества юридических лиц с ООО «ФОРТ».
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка представил эксклюзивное четырехдверное купе EXEED EXLATIX ES на всероссийском форуме InsurtechDay 2025

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка представил эксклюзивное четырехдверное купе EXEED…

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка продемонстрировал новейшее четырехдверное купе EXEED EXLATIX ES на всероссийском форуме InsurtechDay 2025, который прошел в Москве 25 и 26…