• 28 июня, 2007
  • 186

Тенденции развития розничных банковских продуктов


Илья РОДИОНОВ,начальник управления развития банковских продуктов, Альфа-Банк.
Ипотека, автокредиты, кредитные карты – потенциальные лидеры банковских услуг. Однако, каждый из продуктов имеет свое перспективы.

Илья РОДИОНОВ,начальник управления развития банковских продуктов, Альфа-Банк. 


Ипотека, автокредиты, кредитные карты – потенциальные лидеры банковских услуг. Однако каждый из продуктов имеет свои перспективы развития.

По объему кредитов Россия отстает от Запада, но это ненадолго

Если анализировать структуру розничного бизнеса в России, то можно выделить следующие тенденции. Постоянно снижается интерес кредитных организаций к срочным депозитам. Банки значительно увеличивают акцент на кредитных продуктах и счетах до востребования, как правило, в рамках дебетовых карт. По большей части связано это с тем, что успешно заниматься розницей могут только крупные кредитные организации, которые имеют относительно дешевые ресурсы, привлеченные на международных рынках. Им просто невыгодно формировать пассивы за счет физических лиц – слишком дорого…

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

CHANGAN UNI-V второй год подряд завоевывает титул «Автомобиль года»

CHANGAN UNI-V второй год подряд завоевывает титул «Автомобиль года»

Спортивный лифтбек CHANGAN UNI-V стал победителем в Национальной премии «Автомобиль года в России - 2024» в номинации G3 Грантурер.

Клиенты Альфа-Лизинга смогут купить колесную технику со скидкой от…

Альфа-Лизинг начал принимать заявки на колесную технику российского производства по программе льготного лизинга Минпромторга России 2025 года, благодаря чему клиенты компании…

Wildberries & Russ подвела итоги работы финтех-направления в 2024…

Финтех – стратегическое направление для Wildberries & Russ. В рамках него компания создает сервисы для покупателей и продавцов, которые улучшают взаимодействие…