• 28 июня, 2007

Самые мобильные категории агентов

Дмитрий КОРНЕЕВ,директор центра агентских продаж, СК НАСТА.
В последнее время в страховом ритейле много говорят о переориентации агентов с продаж автострахования на более рентабельные продукты. Но там, где предпринимают в этом отношении практические шаги, порой приходят к совершенно неожиданным результатам.

Дмитрий КОРНЕЕВ,директор центра агентских продаж, СК НАСТА. 


В последнее время в страховом ритейле много говорят о переориентации агентов с продаж автострахования на более рентабельные продукты. Но там, где предпринимают в этом отношении практические шаги, порой приходят к совершенно неожиданным результатам.

Акция для переключения агентов на рентабельные виды страхования

С сентября по декабрь 2006 года в московской дирекции СК НАСТА проводилась акция для агентов. Ее целью была активизация продаж таких продуктов, как страхование имущества и грузоперевозок. Планировалось увеличение объемов продаж на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На первый взгляд, подобный прирост объемов продаж кажется слишком высоким. Однако в компании развитая агентская сеть, а у опытных агентов – солидные портфели…
 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Стратегический разворот

Стратегический разворот

Доверие к страховщику основывается на его финансовой устойчивости, а она, в свою очередь, зависит от целого ряда факторов. Президент ВСС Евгений…
Рынку нужна возможность развиваться и адаптироваться

Рынку нужна возможность развиваться и адаптироваться

Нормативно-правовое регулирование страховой отрасли в России постоянно совершенствуется. По мнению депутата Государственной Думы, члена Комитета по финансовому рынку Николая Цеда предлагаемые…
В поисках общего языка

В поисках общего языка

Рассматривая конкретное дело, формально суд не обязан думать о том, какими будут последствия этого решения для финансовой устойчивости отдельного страховщика или…