• 28 июня, 2007

Самые мобильные категории агентов

Дмитрий КОРНЕЕВ,директор центра агентских продаж, СК НАСТА.
В последнее время в страховом ритейле много говорят о переориентации агентов с продаж автострахования на более рентабельные продукты. Но там, где предпринимают в этом отношении практические шаги, порой приходят к совершенно неожиданным результатам.

Дмитрий КОРНЕЕВ,директор центра агентских продаж, СК НАСТА. 


В последнее время в страховом ритейле много говорят о переориентации агентов с продаж автострахования на более рентабельные продукты. Но там, где предпринимают в этом отношении практические шаги, порой приходят к совершенно неожиданным результатам.

Акция для переключения агентов на рентабельные виды страхования

С сентября по декабрь 2006 года в московской дирекции СК НАСТА проводилась акция для агентов. Ее целью была активизация продаж таких продуктов, как страхование имущества и грузоперевозок. Планировалось увеличение объемов продаж на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На первый взгляд, подобный прирост объемов продаж кажется слишком высоким. Однако в компании развитая агентская сеть, а у опытных агентов — солидные портфели…
 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…