• 28 июня, 2007

Что, кроме денег и бонусов, может удерживать продавцов в компании


Ольга САНАЧИНА,руководитель отдела консалтинга, КГ «Руна».
Никто не будет спорить, что люди работают ради денег. Однако огромное количество исследований показывает, что денежная мотивация не играет решающей роли в удержании сотрудников

Ольга САНАЧИНА,руководитель отдела консалтинга, КГ «Руна».

Никто не будет спорить, что люди работают ради денег. Однако огромное количество исследований показывает, что денежная мотивация не играет решающей роли в удержании сотрудников.

Не стоит тешить себя иллюзиями, что хорошие продавцы могут работать в вашей компании всю жизнь. За год продавец может выйти на высокие показатели, затем со стабильной результативностью проработать в лучшем случае еще около полутора лет. Но если ничто не будет подталкивать его к покорению новых вершин и у него не будет возможностей реализовывать свои амбициозные цели, то риск его ухода повысится.
Иногда продавцы остаются на более длительный срок и продолжают показывать высокие результаты на благо компании, не обращая внимания на выгодные предложения конкурентов. Что удерживает их на месте? Кто-то реализует себя через развитие клиентских отношений и увеличение стоимости клиентов…

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…