• 28 июня, 2007

Что, кроме денег и бонусов, может удерживать продавцов в компании


Ольга САНАЧИНА,руководитель отдела консалтинга, КГ «Руна».
Никто не будет спорить, что люди работают ради денег. Однако огромное количество исследований показывает, что денежная мотивация не играет решающей роли в удержании сотрудников

Ольга САНАЧИНА,руководитель отдела консалтинга, КГ «Руна».

Никто не будет спорить, что люди работают ради денег. Однако огромное количество исследований показывает, что денежная мотивация не играет решающей роли в удержании сотрудников.

Не стоит тешить себя иллюзиями, что хорошие продавцы могут работать в вашей компании всю жизнь. За год продавец может выйти на высокие показатели, затем со стабильной результативностью проработать в лучшем случае еще около полутора лет. Но если ничто не будет подталкивать его к покорению новых вершин и у него не будет возможностей реализовывать свои амбициозные цели, то риск его ухода повысится.
Иногда продавцы остаются на более длительный срок и продолжают показывать высокие результаты на благо компании, не обращая внимания на выгодные предложения конкурентов. Что удерживает их на месте? Кто-то реализует себя через развитие клиентских отношений и увеличение стоимости клиентов…

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Стратегический разворот

Стратегический разворот

Доверие к страховщику основывается на его финансовой устойчивости, а она, в свою очередь, зависит от целого ряда факторов. Президент ВСС Евгений…
Рынку нужна возможность развиваться и адаптироваться

Рынку нужна возможность развиваться и адаптироваться

Нормативно-правовое регулирование страховой отрасли в России постоянно совершенствуется. По мнению депутата Государственной Думы, члена Комитета по финансовому рынку Николая Цеда предлагаемые…
В поисках общего языка

В поисках общего языка

Рассматривая конкретное дело, формально суд не обязан думать о том, какими будут последствия этого решения для финансовой устойчивости отдельного страховщика или…