• 28 июня, 2007

Сколько платить работникам?


Александр КРЫМОВ,кандидат психологических наук, директор, НОУ «Школа HR-технологий».
Этот вопрос, пожалуй один из самых болезненных во всей НR — тематике. Недоплатишь — разбегутся, переплатишь — жалко… Какими принципами надо руководствоваться при выборе схем оплаты труда сотрудникам продающих и обслуживающих подразделений?

Александр КРЫМОВ,кандидат психологических наук, директор, НОУ «Школа HR-технологий».


Этот вопрос, пожалуй, один из самых болезненных во всей HR-тематике. Недоплатишь — разбегутся, переплатишь — жалко. Какими принципами надо руководствоваться при выборе схем оплаты труда сотрудникам продающих и обслуживающих подразделений?

Границы для творчества

Все наше творчество на тему компенсаций ограничено четырьмя довольно жесткими рамками, выход за которые чреват разными последствиями. Рассмотрим их подробнее.

1. Ситуация на рынке труда. Если фирма платит людям меньше, чем ее соседи по рыночному сектору, то она рискует остаться с теми работниками, кто по личным и деловым качествам совсем уж никому не нужен. Впрочем, противоположный подход тоже не всегда оправдан, Хотя уровень компенсаций выше среднего по рынку делает компанию привлекательным работодателем …

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…