- 28 июня, 2007
- 186
Программный комплекс для оптимизации бизнес-процессов агентской сети
Наталия ОСЕЛЕДЬКО,руководитель проекта, отдел информационной поддержки ритейлового блока Московской Региональной Дирекции, РОСНО.
Ольга ТУМА,заместитель директора ритейлового блока Московской Региональной Дирекции, РОСНО.
Документооборот можно сделать прозрачным. Можно ускорить выдачу агентского вознаграждения. Все это – с помощью введения соответствующего программного комплекса.
Наталия ОСЕЛЕДЬКО,руководитель проекта, отдел информационной поддержки ритейлового блока Московской Региональной Дирекции, РОСНО.
Ольга ТУМА,заместитель директора ритейлового блока Московской Региональной Дирекции, РОСНО.
Документооборот можно сделать прозрачным. Можно ускорить выдачу агентского вознаграждения. Все это – с помощью введения соответствующего программного комплекса.
Цель оптимизации – упрощение документооборота
В последнее время многие компании принимают решение об оптимизации бизнес-процессов, идущих в агентском канале продаж. Каждая страховая компания, естественно, идет своим путем, который соответствует ее структуре, стратегии развития и финансовым возможностям. Тем не менее, все стремятся к одному и тому же – упростить документооборот, существующий в розничных продажах.
Как известно, процесс продаж делится на три ключевых этапа: поиск новых клиентов, собственно продажи и документарное оформление сделки. В страховом деле документооборот является основным бизнес-процессом. Поэтому одна из целей оптимизации бизнес-процессов в работе агентской сети состоит именно в ускорении прохождения необходимого комплекта страховых документов…