• 28 июня, 2007
  • 188

Программа повышения лояльности клиентов – необычное решение


Интересными решениями в целях повышения лояльности клиентов сегодня мало кого удивишь. Ради поддержки бренда компании привлекают звезд шоу-бизнеса,проводят лотереи и розыгрыши призов, вводят бонусные системы и дисконтные карты. Однако в Западной Европе уже в течение десяти лет используется принципиально другое решение – услуги типа assistance (услуги по поддержке).

Интересными решениями в целях повышения лояльности клиентов сегодня мало кого удивишь. Ради поддержки бренда компании привлекают звезд шоу-бизнеса, проводят лотереи и розыгрыши призов, вводят бонусные системы и дисконтные карты. Однако в Западной Европе уже в течение десяти лет используется принципиально иное решение – услуги типа assistance (услуги по поддержке). Они подразумевают помощь клиенту в таких неприятных ситуациях, как потеря бумажника или мобильного телефона, – в тех случаях, когда необходимо срочно связаться с банком или сотовым оператором, чтобы заблокировать кредитную карточку или номер телефона. Клиенту достаточно позвонить по бесплатному номеру компании, оказывающей услуги assistance, и заявить о пропаже. Сотрудник центра обслуживания немедленно свяжется с банками или сотовым оператором и заблокирует все утраченные кредитные карты или SIM-карту мо¬бильного телефона. Кроме экстренной блокировки карт, такие компании предлагают дополнительные услуги, на которые также существует большой спрос среди клиентов…

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ВООЗ организовал обсуждение ключевых направлений развития орфанной помощи

ВООЗ организовал обсуждение ключевых направлений развития орфанной помощи

25 марта в пресс-центре МИЦ «Известия» состоялась пресс-конференция Всероссийского общества редких (орфанных) заболеваний на тему: «От редких случаев — к общим…

«Росгосстрах» в Ярославле поддержал проведение конкурса юных новаторов

Филиал «Росгосстраха» в Ярославской области выступил партнером регионального этапа Всероссийского конкурса SAGE, который проходил на площадке Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского.

«Росгосстрах» в Ростове-на-Дону поделился опытом противодействия мошенничеству в ОСАГО

Специалисты «Росгосстраха» в Ростове-на-Дону приняли участие в совещании по вопросам мониторинга и предотвращения развития рисков в сфере ОСАГО.