• 28 июня, 2007

Программа повышения лояльности клиентов – необычное решение


Интересными решениями в целях повышения лояльности клиентов сегодня мало кого удивишь. Ради поддержки бренда компании привлекают звезд шоу-бизнеса,проводят лотереи и розыгрыши призов, вводят бонусные системы и дисконтные карты. Однако в Западной Европе уже в течение десяти лет используется принципиально другое решение – услуги типа assistance (услуги по поддержке).

Интересными решениями в целях повышения лояльности клиентов сегодня мало кого удивишь. Ради поддержки бренда компании привлекают звезд шоу-бизнеса, проводят лотереи и розыгрыши призов, вводят бонусные системы и дисконтные карты. Однако в Западной Европе уже в течение десяти лет используется принципиально иное решение – услуги типа assistance (услуги по поддержке). Они подразумевают помощь клиенту в таких неприятных ситуациях, как потеря бумажника или мобильного телефона, – в тех случаях, когда необходимо срочно связаться с банком или сотовым оператором, чтобы заблокировать кредитную карточку или номер телефона. Клиенту достаточно позвонить по бесплатному номеру компании, оказывающей услуги assistance, и заявить о пропаже. Сотрудник центра обслуживания немедленно свяжется с банками или сотовым оператором и заблокирует все утраченные кредитные карты или SIM-карту мо¬бильного телефона. Кроме экстренной блокировки карт, такие компании предлагают дополнительные услуги, на которые также существует большой спрос среди клиентов…

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Сбер и Аэрофлот договорились совместно развивать технологии генеративного искусственного…

На международной конференции AI Journey («Путешествие в мир искусственного интеллекта») Сбер и Аэрофлот объявили о стратегическом партнёрстве в сфере развития технологий…

Минсельхоз РФ, НСА и регионы обсудили предварительные итоги агрострахования…

Предварительные итоги года, ход страхования озимого сева и урегулирования убытков застрахованных аграриев в регионах рассмотрены 19 ноября на совещании в Минсельхозе…

Ассоциация больших данных представила Стратегию развития рынка больших данных…

20 ноября 2025 года в рамках международной конференции по искусственному интеллекту AI Journey 2025 Ассоциация больших данных совместно со Сбербанком подвела…