• 28 июня, 2007

Программа повышения лояльности клиентов — необычное решение


Интересными решениями в целях повышения лояльности клиентов сегодня мало кого удивишь. Ради поддержки бренда компании привлекают звезд шоу-бизнеса,проводят лотереи и розыгрыши призов, вводят бонусные системы и дисконтные карты. Однако в Западной Европе уже в течение десяти лет используется принципиально другое решение — услуги типа assistance (услуги по поддержке).

Интересными решениями в целях повышения лояльности клиентов сегодня мало кого удивишь. Ради поддержки бренда компании привлекают звезд шоу-бизнеса, проводят лотереи и розыгрыши призов, вводят бонусные системы и дисконтные карты. Однако в Западной Европе уже в течение десяти лет используется принципиально иное решение — услуги типа assistance (услуги по поддержке). Они подразумевают помощь клиенту в таких неприятных ситуациях, как потеря бумажника или мобильного телефона, — в тех случаях, когда необходимо срочно связаться с банком или сотовым оператором, чтобы заблокировать кредитную карточку или номер телефона. Клиенту достаточно позвонить по бесплатному номеру компании, оказывающей услуги assistance, и заявить о пропаже. Сотрудник центра обслуживания немедленно свяжется с банками или сотовым оператором и заблокирует все утраченные кредитные карты или SIM-карту мо¬бильного телефона. Кроме экстренной блокировки карт, такие компании предлагают дополнительные услуги, на которые также существует большой спрос среди клиентов…

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…