• 28 июня, 2007
  • 142

Программа повышения лояльности клиентов – необычное решение


Интересными решениями в целях повышения лояльности клиентов сегодня мало кого удивишь. Ради поддержки бренда компании привлекают звезд шоу-бизнеса,проводят лотереи и розыгрыши призов, вводят бонусные системы и дисконтные карты. Однако в Западной Европе уже в течение десяти лет используется принципиально другое решение – услуги типа assistance (услуги по поддержке).

Интересными решениями в целях повышения лояльности клиентов сегодня мало кого удивишь. Ради поддержки бренда компании привлекают звезд шоу-бизнеса, проводят лотереи и розыгрыши призов, вводят бонусные системы и дисконтные карты. Однако в Западной Европе уже в течение десяти лет используется принципиально иное решение – услуги типа assistance (услуги по поддержке). Они подразумевают помощь клиенту в таких неприятных ситуациях, как потеря бумажника или мобильного телефона, – в тех случаях, когда необходимо срочно связаться с банком или сотовым оператором, чтобы заблокировать кредитную карточку или номер телефона. Клиенту достаточно позвонить по бесплатному номеру компании, оказывающей услуги assistance, и заявить о пропаже. Сотрудник центра обслуживания немедленно свяжется с банками или сотовым оператором и заблокирует все утраченные кредитные карты или SIM-карту мо¬бильного телефона. Кроме экстренной блокировки карт, такие компании предлагают дополнительные услуги, на которые также существует большой спрос среди клиентов…

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

На Кузбассе будут готовить цифровых инженеров

ИТ-специалистов для цифровой трансформации страны теперь будут готовить и на Кузбассе. В Кемерове откроется «Школа 21» — школа цифровых технологий от…
РЕСО-Гарантия выпустила новый продукт «РЕСОавто Помощь-Лайт»

РЕСО-Гарантия выпустила новый продукт «РЕСОавто Помощь-Лайт»

«РАП-Лайт» стал третьим продуктом в линейке программы и самым бюджетным. Полис рассчитан исключительно на физлиц.

5,7 млрд рублей накопили жители столичного региона со СберСтрахованием…

Жители Москвы и Московской области, как и россияне в целом, сохраняют сберегательную модель поведения.