• 22 августа, 2007

Исследовательский холдинг


В мае 2007 года исследовательский холдинг «Ромир» провел мониторинг рынка страховых услуг. В ходе исследования специалисты компании попытались выяснить, какое количество наших соотечественников пользуется страховыми услугами …

В мае 2007 года исследовательский холдинг «Ромир» провел мониторинг рынка страховых услуг. В ходе исследования специалисты компании попытались выяснить, какое количество наших соотечественников пользуется страховыми услугами, какие услуги наиболее популярны, откуда россияне узнают о существовании страховых компаний, по каким критериям происходит выбор и что влияет на принятие решения о пользовании страховыми услугами или отказе от них…


 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Стратегический разворот

Стратегический разворот

Доверие к страховщику основывается на его финансовой устойчивости, а она, в свою очередь, зависит от целого ряда факторов. Президент ВСС Евгений…
Рынку нужна возможность развиваться и адаптироваться

Рынку нужна возможность развиваться и адаптироваться

Нормативно-правовое регулирование страховой отрасли в России постоянно совершенствуется. По мнению депутата Государственной Думы, члена Комитета по финансовому рынку Николая Цеда предлагаемые…
В поисках общего языка

В поисках общего языка

Рассматривая конкретное дело, формально суд не обязан думать о том, какими будут последствия этого решения для финансовой устойчивости отдельного страховщика или…