ССТ, 2007 №3 АВГУСТ

Стратегии участников рынка потребительского кредитования

Сергей Бреусенков (заместитель руковолителя Исполнительной Дирекции маркетинга розниичного бизнеса ОАО “”БАНК УРАЛСИБ” В последнее время большинство розничных банков стараются как можно точнее подстроить кредиты на неотложные нужды под свою целевую аудиторию Автор: Сергей Бреусенков, заместитель руководителя Исполнительной дирекции маркетинга розничного бизнеса, банк УралСиб На рынке потребительского кредитования, наблюдается четкая сегментация тенденций продвижения продуктов. Главные сегменты […]
Читать

Акции против стресса

Ольга Казакова, (директор агенства СК НАСТА). Известно, что начало работы в страховании зачастую связано со стрессом. Многие агенты, не сумев с ним справиться, уходят из бизнеса. Причем, уходят зачастую люди талантливые, которые могли бы вырасти и состояться как агенты. В первые месяцы сложнее всего. Справится агент — или сломается, разочаруется и уйдет из страхования? Как […]
Читать

Зачем страховщикам оценщики?

Свою точку зрения представляют Дмитрий Кувалдин (д..э.н, профессор, председатель правления Российской коллегии оценщиков и национальной коллегии специалистов- оценщиков) и Елена Веневцева (заместитель генерального директора СД ВСК) Дмитрий Кувалдин, д.э.н, профессор, председатель правлений Российской коллегии оценщиков и Национальной коллегии специалистов-оценщиков Нельзя сказать, что между страховщиками и оценщиками существует полное доверие и взаимопонимание. Что думает о проблеме […]
Читать

Управлять из центра или решать на местах?

На вопросы главного редактора журнала об эффективном взаимодействии банков и страховых компаний отвечают Галина Малюгина ( заместитель директора Департамента по работе с корпоративными клиентами Прмсвязьбанка) и Владимир Дорохов ( директор Департамента по работе со стратегическими банками СК НАСТА), а также Екатерина Кваснюк (вице-президент по развитию специальных каналов продаж ООО”Группа Ренессанс-страхование”. Стремительное развитие кредитования – особенно […]
Читать

Проблемы сохранения коммерческой тайны в удаленном филиале

Проблемы сохранения коммерческой тайны в удаленном филиале Анатолий Давыдов (начальник Департамента безопасности, группа компаний “РЕСО”) с дополнениями Владимира Волкова (старшего специалиста службы экономической безопасности ООО”АльфаСтрахование” )   Проблемы сохранения коммерческой тайны в удаленном филиале Анатолий Давыдов (начальник Департамента безопасности, группа компаний "РЕСО") В головном офисе утечку информации можно пресечь довольно быстро и эффективно. В удаленных […]
Читать

Страхование финансовых рисков в строительстве

Марина Зюганова (начальник отдела промышленного страхования имущества и ответственности ООО”Группа Ренессанс Страхование” Марина Зюганова (начальник отдела промышленного страхования имущества и ответственности ООО"Группа Ренессанс Страхование" Страхование финансовых рынковв строительстве практически не развито в России. Остается ориентироваться на опыт Запада. Европейский страховой рынок столкнулся с необходимостью разработки страховых продкутов, способных предоставить…   Читать статью в pdf формате
Читать

Золотые правила продаж на рабочих местах

Оксана Герций (заместитель директора Департамента регионального развития ООО “АльфаСтрахование” с дополнениями по теме Натальи Володиной (начальника управления продаж ОАО СГ “Прогресс-Гарант”). Продажи страховых услуг физическим лицам на рабочих местах выгодны всем. Каким правилам нужно следовать, чтобы добиться в них максимального успеха? Оксана Герций (заместитель директора Департамента регионального развития ООО "АльфаСтрахование" с дополнениями по теме Натальи […]
Читать

Система оценки профессиональной пригодности агентов

Сеймур Мамедов (начальник отдела ритейлового блока Московской региональной дирекции СК РОСНО). Текучесть кадров в агентской сети – постоянная головная боль многих страховых компаний. В РОСНО разработали систему подбора персонала, которая заметно увеличила процент успешных продавцов и снизила тем самым вероятность их ухода из компании. Сеймур Мамедов (начальник отдела ритейлового блока Московской региональной дирекции СК РОСНО) […]
Читать

Нематериальная мотивация агентов

Евгений Бабин ( исполнительный директор ООО”АлфаСтрахование-Жизнь”). Несомненно, деньги – важный стимул в работе агента. Однако почти в 90% случаев они перестают действовать, когда агент поднимается на определенную ступеньку финансового благополучия. Решение проблемы можно отыскать в нематериальном стимулировании. Индивидуальные и общекорпоративные методы Евгений Бабин ( исполнительный директор ООО"АлфаСтрахование-Жизнь")   Несомненно, деньги – важный стимул в работе […]
Читать

Матрица агентов как инструмент оптимизации ресурсов

Татьяна Клюева (руководитель управления развития, СОАО “Национальная страховая группа” ). В средней страховой компании, которая занимается ритейловыми продажами, числится по меньшей мере несколько сотен агентов. Очевидно, что невозможно работать с каждым из них индивидуально – нужны инструменты группового управления. Татьяна Клюева (руководитель управления развития, СОАО "Национальная страховая группа" ) В средней страховой компании, которая занимается […]
Читать