• 22 августа, 2007
  • 126

Золотые правила продаж на рабочих местах


Оксана Герций (заместитель директора Департамента регионального развития ООО “АльфаСтрахование” с дополнениями по теме Натальи Володиной (начальника управления продаж ОАО СГ “Прогресс-Гарант”). Продажи страховых услуг физическим лицам на рабочих местах выгодны всем. Каким правилам нужно следовать, чтобы добиться в них максимального успеха?

Оксана Герций (заместитель директора Департамента регионального развития ООО "АльфаСтрахование" с дополнениями по теме Натальи Володиной (начальника управления продаж ОАО СГ "Прогресс-Гарант")


Продажи страховых услуг физическим лицам на рабочих местах выгодны всем. Каким правилам нужно следовать, чтобы добиться в них максимального успеха?

На страховом рынке война. Настоящая, азартная, хитрая. Война за индивидуальных потребителей – те самые фи¬зические лица, которые страхуют, в лучшем случае, автотранспорт и ОСАГО. Ну, иногда еще любимый дачный домик.
Безобразие! И это в то время, когда мы, страховщики, разработали современные, удобные, простые и эргономичные продукты по страхованию имущества, страхованию от несчастного случая, страхованию жизни, добро¬вольному медицинскому страхованию. В то время, когда наш маркетинг стал безупречным, а на рекламу мы тратим бюджеты, сравнимые с содержанием иных государств…
 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДЕНЬГИ

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДЕНЬГИ

Все больше россиян, потребителей страхования жизни и здоровья, предпочитают получать от страховщика не только денежную компенсацию при наступлении страхового случая, но…
ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛАТЬ ДОБРО

ВОЗМОЖНОСТЬ ДЕЛАТЬ ДОБРО

Задачи устойчивого развития не теряют своей актуальности на фоне турбулентной внешнеполитической ситуации. Ежедневно применяя принципы ESG в своей деятельности, бизнес может…
МАСТЕР И СТРАХОВКА

МАСТЕР И СТРАХОВКА

Страховой Дом ВСК решает задачу повышения финансовой грамотности через ситуации, когда человек проще воспринимает информацию через занимательную форму. На небанальных примерах,…