- 22 августа, 2007
- 163
Управлять из центра или решать на местах?
На вопросы главного редактора журнала об эффективном взаимодействии банков и страховых компаний отвечают Галина Малюгина ( заместитель директора Департамента по работе с корпоративными клиентами Прмсвязьбанка) и Владимир Дорохов ( директор Департамента по работе со стратегическими банками СК НАСТА), а также Екатерина Кваснюк (вице-президент по развитию специальных каналов продаж ООО”Группа Ренессанс-страхование”.
Стремительное развитие кредитования – особенно кредитование физических лиц – обострило потребности в эффективнеом взаимодействии банков и страховых компаний. Сегодня на рынке сложились две основные схемы взаимодействия банка и страховой компании. Первую можно условно назвать моделью "Головной офис – Головной офис", когда расчеты проводятся на уровне головных офисов сторон. Вторую, когда расчеты проводятся на уровне филиалов сторон, соответственно – "Филиал – Филиал". Обе схемы показывают достаточную эффективность и зачастую могут быть применены в одном и том же банке одновременно. Чтобы получить объемную картину взаимодействия банка и страховой компании по каждой из схем и пнять, какую из них в какой ситуации целесообразнее применять, мы задали одни и те же вопросы представителям обеих сторон – банка и страховой компании. Своими соображениями об эффективности применения той или иной схемы делятся Галина Малюгина ( заместитель директора Департамента по работе с корпоративными клиентами Прмсвязьбанка) и Владимир Дорохов ( директор Департамента по работе со стратегическими банками СК НАСТА), а также Екатерина Кваснюк (вице-президент по развитию специальных каналов продаж ООО"Группа Ренессанс-страхование"…