• 22 августа, 2007

Управлять из центра или решать на местах?


На вопросы главного редактора журнала об эффективном взаимодействии банков и страховых компаний отвечают Галина Малюгина ( заместитель директора Департамента по работе с корпоративными клиентами Прмсвязьбанка) и Владимир Дорохов ( директор Департамента по работе со стратегическими банками СК НАСТА), а также Екатерина Кваснюк (вице-президент по развитию специальных каналов продаж ООО»Группа Ренессанс-страхование».

Стремительное развитие кредитования — особенно кредитование физических лиц — обострило потребности в эффективнеом взаимодействии банков и страховых компаний. Сегодня на рынке сложились две основные схемы взаимодействия банка и страховой компании. Первую можно условно назвать моделью "Головной офис — Головной офис", когда расчеты проводятся на уровне головных офисов сторон. Вторую, когда расчеты проводятся на уровне филиалов сторон, соответственно — "Филиал — Филиал". Обе схемы показывают достаточную эффективность и зачастую могут быть применены в одном и том же банке одновременно. Чтобы получить объемную картину взаимодействия банка и страховой компании по каждой из схем и пнять, какую из них в какой ситуации целесообразнее применять, мы задали одни и те же вопросы представителям обеих сторон — банка и страховой компании. Своими соображениями об эффективности применения той или иной схемы делятся Галина Малюгина ( заместитель директора Департамента по работе с корпоративными клиентами Прмсвязьбанка) и Владимир Дорохов ( директор Департамента по работе со стратегическими банками СК НАСТА), а также Екатерина Кваснюк (вице-президент по развитию специальных каналов продаж ООО"Группа Ренессанс-страхование"…

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…