• 22 августа, 2007

Нематериальная мотивация агентов


Евгений Бабин ( исполнительный директор ООО»АлфаСтрахование-Жизнь»).
Несомненно, деньги — важный стимул в работе агента. Однако почти в 90% случаев они перестают действовать, когда агент поднимается на определенную ступеньку финансового благополучия. Решение проблемы можно отыскать в нематериальном стимулировании. Индивидуальные и общекорпоративные методы

Евгений Бабин ( исполнительный директор ООО"АлфаСтрахование-Жизнь")

 

Несомненно, деньги — важный стимул в работе агента. Однако почти в 90% случаев они перестают действовать, когда агент поднимается на определенную ступеньку финансового благополучия. Решение проблемы можно отыскать в нематериальном стимулировании.
Индивидуальные и общекорпоративные методы

Трудно разработать единую для всех агентов систему нефинансовой мотивации.
Результативнее работать с каждым агентом в отдельности, принимая во внимание его характер и жизненную ситуацию. Лучше, когда этим занимается менеджер, непосредственный начальник агента. Именно он должен вовремя заметить у агента падение интереса к работе и предпринять усилия по его «реанимации». Впрочем, существуют и общекорпоративные методы нематериальной мотивации. Например, в нашей компании…
 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…