• 23 апреля, 2008

АНДЕРРАЙТИНГ ПО ТЕЛЕФОНУ


Dave Nicholas, Менеджер по андеррайтигу в компании Gen Re LifeHealth, Великобритания
Конкуренция между британскими компаниями по страхованию жизни привела к использованию телефона в качестве альтернативного инструмента для проведения андеррайтинга. Это экономит средства и повышает эффективность бизнеса.

Dave Nicholas, Менеджер по андеррайтигу в компании Gen Re LifeHealth, Великобритания

Конкуренция между британскими компаниями по страхованию жизни привела к использованию телефона в качестве альтернативного инструмента для проведения андеррайтинга. Это экономит средства и повышает эффективность бизнеса.

Впервые статья опубликована в журнале Risk Insights в ноябре 2007 года.

В статье рассматриваются потенциальные преимущества TDC – telephone data capture – метода сбора данных по телефону.

Важно отметить, что TDC – это не электронный андеррайтинг, а именно сбор данных по телефону.

Телеандеррайтинг – шаг вперед по сравнению с TDC, он позволяет принимать решение о целесообразности заключения договора в режиме реального времени. В процессе телефонного андеррайтинга специально подготовленные интервьюеры звонят клиентам, чтобы получить дополнительную информацию и уточнить степень риска. Они вооружены набором анкет, которые могут быть как специализированными, позволяющими более полно раскрыть отдельные вопросы заявления, так и полностью заменять традиционные заявления, которые обычно собирают страховые агенты и брокеры для заключения договора страхования.

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…