• 23 апреля, 2008
  • 134

АНДЕРРАЙТИНГ ПО ТЕЛЕФОНУ


Dave Nicholas, Менеджер по андеррайтигу в компании Gen Re LifeHealth, Великобритания
Конкуренция между британскими компаниями по страхованию жизни привела к использованию телефона в качестве альтернативного инструмента для проведения андеррайтинга. Это экономит средства и повышает эффективность бизнеса.

Dave Nicholas, Менеджер по андеррайтигу в компании Gen Re LifeHealth, Великобритания

Конкуренция между британскими компаниями по страхованию жизни привела к использованию телефона в качестве альтернативного инструмента для проведения андеррайтинга. Это экономит средства и повышает эффективность бизнеса.

Впервые статья опубликована в журнале Risk Insights в ноябре 2007 года.

В статье рассматриваются потенциальные преимущества TDC – telephone data capture – метода сбора данных по телефону.

Важно отметить, что TDC – это не электронный андеррайтинг, а именно сбор данных по телефону.

Телеандеррайтинг – шаг вперед по сравнению с TDC, он позволяет принимать решение о целесообразности заключения договора в режиме реального времени. В процессе телефонного андеррайтинга специально подготовленные интервьюеры звонят клиентам, чтобы получить дополнительную информацию и уточнить степень риска. Они вооружены набором анкет, которые могут быть как специализированными, позволяющими более полно раскрыть отдельные вопросы заявления, так и полностью заменять традиционные заявления, которые обычно собирают страховые агенты и брокеры для заключения договора страхования.

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Клиники нового поколения. Как Ниармедик меняет медицинские услуги для…

12 мая клиника Ниармедик в Некрасовке отметила 10-летний юбилей. В 2014 году она была открыта первой в рамках проекта «Доктор рядом»,…

Корней Биждов, НСА: в зоне объявленного режима ЧС в…

В трех регионах Центрального Черноземья, в которых введен режим ЧС из-за майских заморозков, застраховано не менее 943 тыс. га сельхозкультур, из…

Сбербанк объявляет о структурных изменениях в технологическом направлении бизнеса

Сбербанк объявляет о структурных изменениях в технологическом направлении бизнеса. Новая стратегия Сбера основана на технологическом лидерстве, для решения амбициозных задач и…