ССТ, 2008 №2 АПРЕЛЬ

КРИТЕРИИ ПОДБОРА РУКОВОДИТЕЛЯ ЦЕНТРА ПРОДАЖ

Нина Левант, заместитель генерального директора ООО «Общество страхования жизни «Россия» Кадровая ситуация на российском страховом рынке сегодня сложилась непростая. Компании испытывают острую нехватку в специалистах и управленцах, и хотя предложение значительно превышает спрос (см «ССТ» №1-2008), заполнение вакантных мест идет с большим скрипом. Особую проблему в этом плане представляет позиция директора центра агентских продаж. Нина […]
Читать

ФОРМИРОВАНИЕ САМОМОТИВАЦИИ У АГЕНТОВ

Ольга Казакова, независимый эксперт Чтобы люди самостоятельно мотивировали себя к работе, важно научить их системно мыслить – определять общую цель, делить ее на задачи, анализировать пути к выполнению. Итак, какие шаги нужно предпринять, чтобы научить агентов ставить цели и их добиваться. ​Ольга Казакова, независимый эксперт Чтобы люди самостоятельно мотивировали себя к работе, важно научить их […]
Читать

ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Анна Малышева, начальник Управления кредитования среднего и малого бизнеса, ОАО «Русь-Банк» Несмотря на призывы правительства развивать малый бизнес, банки предпочитают обходить стороной этот сегмент потенциальных заемщиков. Почему? Анна Малышева, начальник Управления кредитования среднего и малого бизнеса, ОАО «Русь-Банк» Несмотря на призывы правительства развивать малый бизнес, банки предпочитают обходить стороной этот сегмент потенциальных заемщиков. Почему?   […]
Читать

КАКИЕ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮТ НА АВАРИЙНОСТЬ

Департамент стратегического маркетинга ОАО “Росгосстрах” провел опрос владельцев автомобилей о частоте попадания в ДТП. Департамент стратегического маркетинга ОАОРосгосстрах провел опрос владельцев автомобилей о частоте попадания в ДТП. Департамент стратегического маркетинга компании Росгосстрах провел опрос владельцев автомобилей о частоте попадания вДТП. В опросе участвовали 11822 автомобилиста из 161 города России, в том числе, жители Москвы, Санкт-Петербурга, […]
Читать

МОСКВИЧИ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ДОХОДА НА РЫНКЕ СТРАХОВЫХ УСЛУГ

Марина Власова, канд. философских наук, директор консалтинговой группы MarketUp Очевидно, что наиболее интересная для страховщиков целевая аудитория – люди, у которых есть собственность и деньги на ее защиту. В 2007г. консалтинговая группа MarketUp и рекламное агентство Sauce Strategy провели количественный опрос москвичей с уровнем дохода от $1500 в месяц на члена семьи (UpConsumer Monitor). Марина […]
Читать

ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (Пограничный и таможенный контроль)

Алексей Игнатов, начальник юридического управления, ООО СК «Актив» Пограничный и таможенный контроль В рамках норм ст.11 Закона РФ «О государственной границе Российской Федерации» и в связи с изменениями в п.1 ст.32 ФЗ «Об ОСАГО», 16.02.2008г. Правительством РФ принято Постановление № 94 «О видах контроля, осуществляемых в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации». Постановление вступает […]
Читать

КАНАЛЫ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ В РОССИИ И НА ЗАПАДЕ: ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА ОДИНАКОВЫМИ НАЗВАНИЯМИ?

Андрей Крупнов, руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга, ОСАО «Россия» Чтобы деньги бесперебойно текли в закрома компании, ее каналы продаж должны быть достаточно многочисленны, глубоки и не слишком сильно изрезаны арыками, отводящими в сторону входящие потоки. Как обстоит с этим дело в страховой отрасли? Андрей Крупнов, руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга, ОСАО «Россия» Чтобы […]
Читать

СТРАХОВАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ БЛИЗКИХ КЛИЕНТА

Владислав Завадский, независимый исследователь сферы продаж услуг, бизнес-тренер В прошлом номере мы рассмотрели два принципиально противоположных подхода к продаже страхования жизни. Первый построен на обсуждении печального развития событий, второй — на обсуждении радостей жизни. Сейчас вашему вниманию предлагается технология продаж, в которой сравниваются разные варианты финансовой защиты для близких клиента.   Владислав Завадский, независимый исследователь […]
Читать

СИСТЕМА УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Екатерина Гельфанд, заместитель руководителя департамента урегулирования убытков Росгосстраха В начале 2007 года Росгосстрах приобрел у американской компании Guidewire Software автоматизированную систему урегулирования убытков ClaimCenter. Что дало приобретение системы, и какие проблемы удалось решить с ее помощью? Екатерина Гельфанд, заместитель руководителя департамента урегулирования убытков Росгосстраха В начале 2007 года Росгосстрах приобрел у американской компании Guidewire Software […]
Читать

РАЗВИТИЕ «ТЕРМИНАЛ ПРОДАВЦА»

Ольга Tума, заместитель директора ритейлового блока Московской региональной дирекции РОСНО За время, прошедшее с июня прошлого года, когда в журнале была опубликована первая статья о «Терминале продавца», в программный комплекс были внесены существенные изменения. Во-первых, добавились новые модули расчета по продуктам, а во-вторых, были расширены старые модули. Так, на момент написания первой статьи упор в […]
Читать