- 23 апреля, 2008
- 182
КАНАЛЫ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ В РОССИИ И НА ЗАПАДЕ: ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА ОДИНАКОВЫМИ НАЗВАНИЯМИ?
Андрей Крупнов, руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга, ОСАО «Россия»
Чтобы деньги бесперебойно текли в закрома компании, ее каналы продаж должны быть достаточно многочисленны, глубоки и не слишком сильно изрезаны арыками, отводящими в сторону входящие потоки. Как обстоит с этим дело в страховой отрасли?
Андрей Крупнов, руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга, ОСАО «Россия»
Чтобы деньги бесперебойно текли в закрома компании, ее каналы продаж должны быть достаточно многочисленны, глубоки и не слишком сильно изрезаны арыками, отводящими в сторону входящие потоки. Как обстоит с этим дело в страховой отрасли?
История российского страхового рынка, что вообще типично для российской истории, развивается в том же направлении, что и все остальное человечество, но одновременно оставаясь немного в стороне, не забывая про свой особый путь и уникальность. Формально российские страховые компании имеют в своем арсенале сложную комбинацию многочисленных каналов продаж, среди которых традиционные агенты и брокеры, технологичное банкострахование и прямые продажи. Однако пристальный взгляд на каждый из них обнаруживает…