• 23 апреля, 2008
  • 182

КАНАЛЫ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ В РОССИИ И НА ЗАПАДЕ: ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА ОДИНАКОВЫМИ НАЗВАНИЯМИ?


Андрей Крупнов, руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга, ОСАО «Россия»
Чтобы деньги бесперебойно текли в закрома компании, ее каналы продаж должны быть достаточно многочисленны, глубоки и не слишком сильно изрезаны арыками, отводящими в сторону входящие потоки. Как обстоит с этим дело в страховой отрасли?

Андрей Крупнов, руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга, ОСАО «Россия»

Чтобы деньги бесперебойно текли в закрома компании, ее каналы продаж должны быть достаточно многочисленны, глубоки и не слишком сильно изрезаны арыками, отводящими в сторону входящие потоки. Как обстоит с этим дело в страховой отрасли?

История российского страхового рынка, что вообще типично для российской истории, развивается в том же направлении, что и все остальное человечество, но одновременно оставаясь немного в стороне, не забывая про свой особый путь и уникальность. Формально российские страховые компании имеют в своем арсенале сложную комбинацию многочисленных каналов продаж, среди которых традиционные агенты и брокеры, технологичное банкострахование и прямые продажи. Однако пристальный взгляд на каждый из них обнаруживает…

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Скопируй чужой успех!

Елена Крюкова, психолог В департаменте продаж любой страховой компании всегда бросается в глаза контраст между умельцем, штампующим выгодные контакты, и недотепой,…

Агентская правда

Развитие прямых, партнерских и принципиально новых каналов продаж если еще и не отбирает кусок хлеба у агентов, то ощутимо сказывается на…

Как настроить агента на планомерную работу?

Дмитрий Никитин, заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Дмитрий Никитин рассказывает о современных…