- 23 апреля, 2008
- 171
СТРАХОВАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ БЛИЗКИХ КЛИЕНТА
Владислав Завадский, независимый исследователь сферы продаж услуг, бизнес-тренер
В прошлом номере мы рассмотрели два принципиально противоположных подхода к продаже страхования жизни. Первый построен на обсуждении печального развития событий, второй — на обсуждении радостей жизни.
Сейчас вашему вниманию предлагается технология продаж, в которой сравниваются разные варианты финансовой защиты для близких клиента.
Владислав Завадский, независимый исследователь сферы продаж услуг, бизнес-тренер
В прошлом номере мы рассмотрели два принципиально противоположных подхода к продаже страхования жизни. Первый построен на обсуждении печального развития событий, второй – на обсуждении радостей жизни.
Сейчас вашему вниманию предлагается технология продаж, в которой сравниваются разные варианты финансовой защиты для близких клиента.
Эту схему лучше всего применять в работе с мужчинами, на содержании которых находится семья, целиком и полностью зависящая от их дохода. Обычно такие клиенты владеют бизнесом или занимают высокую должность на службе. Говорить о пенсии с ними бесполезно: бизнес обеспечивает такой финансовый поток, которого и внукам хватит. Об инвалидности тоже лучше не говорить — надо сделать акцент на близких, для таких людей они важнее, чем собственное здоровье.