• 23 апреля, 2008
  • 171

СТРАХОВАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ БЛИЗКИХ КЛИЕНТА

Владислав Завадский, независимый исследователь сферы продаж услуг, бизнес-тренер
В прошлом номере мы рассмотрели два принципиально противоположных подхода к продаже страхования жизни. Первый построен на обсуждении печального развития событий, второй — на обсуждении радостей жизни.
Сейчас вашему вниманию предлагается технология продаж, в которой сравниваются разные варианты финансовой защиты для близких клиента.

 

Владислав Завадский, независимый исследователь сферы продаж услуг, бизнес-тренер

В прошлом номере мы рассмотрели два принципиально противоположных подхода к продаже страхования жизни. Первый построен на обсуждении печального развития событий, второй – на обсуждении радостей жизни.

Сейчас вашему вниманию предлагается технология продаж, в которой сравниваются разные варианты финансовой защиты для близких клиента.

Эту схему лучше всего применять в работе с мужчинами, на содержании которых находится семья, целиком и полностью зависящая от их дохода. Обычно такие клиенты владеют бизнесом или занимают высокую должность на службе. Говорить о пенсии с ними бесполезно: бизнес обеспечивает такой финансовый поток, которого и внукам хватит. Об инвалидности тоже лучше не говорить — надо сделать акцент на близких, для таких людей они важнее, чем собственное здоровье.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Скопируй чужой успех!

Елена Крюкова, психолог В департаменте продаж любой страховой компании всегда бросается в глаза контраст между умельцем, штампующим выгодные контакты, и недотепой,…

Агентская правда

Развитие прямых, партнерских и принципиально новых каналов продаж если еще и не отбирает кусок хлеба у агентов, то ощутимо сказывается на…

Как настроить агента на планомерную работу?

Дмитрий Никитин, заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Заместитель директора департамента агентских продаж ОСЖ «Россия» Дмитрий Никитин рассказывает о современных…