• 23 апреля, 2008
  • 161

СИСТЕМА УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО


Екатерина Гельфанд, заместитель руководителя департамента урегулирования убытков Росгосстраха
В начале 2007 года Росгосстрах приобрел у американской компании Guidewire Software автоматизированную систему урегулирования убытков ClaimCenter. Что дало приобретение системы, и какие проблемы удалось решить с ее помощью?

Екатерина Гельфанд, заместитель руководителя департамента урегулирования убытков Росгосстраха

В начале 2007 года Росгосстрах приобрел у американской компании Guidewire Software автоматизированную систему урегулирования убытков ClaimCenter. Что дало приобретение системы, и какие проблемы удалось решить с ее помощью?

Основной клиентский сервис страховой компании – урегулирование убытков. А каковы приоритеты потерпевшего в этом болезненном процессе?

Они давно изучены всеми ведущими исследовательскими и консалтинговыми компаниями – сначала иностранными, а затем и российскими. Порядок предпочтений получен, на первый взгляд неожиданный, но один и тот же как для российских, так и для иностранных потребителей страховых услуг.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

IT продукты дочерней компании ВСК получили сразу две премии…

Дочерняя IT-компания Страхового Дома ВСК – Икс-Игрек-Зет Автоматизация – получила сразу две премии в рамках международного конкурса лучших проектов корпоративной автоматизации…

Comindware первой в России создала платформу для управления всеми…

Пятая версия Comindware Platform позволит компаниям контролировать цифровую трансформацию на всех уровнях корпоративной архитектуры.

Герман Греф: Важно понять, какие возможности цифровые валюты могут…

Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф принял участие в международной конференции FI Day Blockchain и модерировал пленарную дискуссию «От транзакций к человеку: что обещают технологии…