• 23 апреля, 2008
  • 206

СИСТЕМА УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО


Екатерина Гельфанд, заместитель руководителя департамента урегулирования убытков Росгосстраха
В начале 2007 года Росгосстрах приобрел у американской компании Guidewire Software автоматизированную систему урегулирования убытков ClaimCenter. Что дало приобретение системы, и какие проблемы удалось решить с ее помощью?

Екатерина Гельфанд, заместитель руководителя департамента урегулирования убытков Росгосстраха

В начале 2007 года Росгосстрах приобрел у американской компании Guidewire Software автоматизированную систему урегулирования убытков ClaimCenter. Что дало приобретение системы, и какие проблемы удалось решить с ее помощью?

Основной клиентский сервис страховой компании – урегулирование убытков. А каковы приоритеты потерпевшего в этом болезненном процессе?

Они давно изучены всеми ведущими исследовательскими и консалтинговыми компаниями – сначала иностранными, а затем и российскими. Порядок предпочтений получен, на первый взгляд неожиданный, но один и тот же как для российских, так и для иностранных потребителей страховых услуг.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Группа Ренессанс страхование представляет инновационную платформу HR 360: новый…

Группа Ренессанс страхование объявляет о запуске инновационной цифровой платформы HR 360 — технологичного решения в сфере корпоративного медицинского страхования.

ИТ-архитектура как стратегический инструмент: Росгосстрах о роли архитекторов в…

ИТ-архитектура в страховой отрасли давно перестала быть вспомогательной функцией, сегодня она стала ключевым связующим звеном между бизнесом, информационной безопасностью и производством.

Эксперимент продолжается: медицинский AI-помощник СберЗдоровья на базе GigaChat продемонстрировал…

Эксперимент, проведённый специалистами Института AIRI, показал: российский AI-помощник по здоровью на базе нейросетевой модели GigaChat в тестах на 30 реальных клинических случаях (отобраны из…