• 23 апреля, 2008
  • 168

СИСТЕМА УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО


Екатерина Гельфанд, заместитель руководителя департамента урегулирования убытков Росгосстраха
В начале 2007 года Росгосстрах приобрел у американской компании Guidewire Software автоматизированную систему урегулирования убытков ClaimCenter. Что дало приобретение системы, и какие проблемы удалось решить с ее помощью?

Екатерина Гельфанд, заместитель руководителя департамента урегулирования убытков Росгосстраха

В начале 2007 года Росгосстрах приобрел у американской компании Guidewire Software автоматизированную систему урегулирования убытков ClaimCenter. Что дало приобретение системы, и какие проблемы удалось решить с ее помощью?

Основной клиентский сервис страховой компании – урегулирование убытков. А каковы приоритеты потерпевшего в этом болезненном процессе?

Они давно изучены всеми ведущими исследовательскими и консалтинговыми компаниями – сначала иностранными, а затем и российскими. Порядок предпочтений получен, на первый взгляд неожиданный, но один и тот же как для российских, так и для иностранных потребителей страховых услуг.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Сбер и МВД России будут разрабатывать и совершенствовать технологии…

Мошенники всё чаще применяют технологию DeepFake для обмана граждан. Чтобы эффективнее противостоять злоумышленникам, необходимо наладить более тесное взаимодействие банков и правоохранителей.

AI-решения Сбера используют уже 85% регионов России

Сегодня 76 регионов России применяют AI-решения Сбера в госуслугах, медицине, сельском хозяйстве, образовании и других сферах.

Искусственный интеллект от Сбера станет союзником в поисках пропавших…

На помощь волонтёрам добровольческих поисково-спасательных отрядов, которые ищут потерявшихся в природной среде людей, придут технологии искусственного интеллекта от Сбера.