• 23 апреля, 2008
  • 136

СИСТЕМА УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО


Екатерина Гельфанд, заместитель руководителя департамента урегулирования убытков Росгосстраха
В начале 2007 года Росгосстрах приобрел у американской компании Guidewire Software автоматизированную систему урегулирования убытков ClaimCenter. Что дало приобретение системы, и какие проблемы удалось решить с ее помощью?

Екатерина Гельфанд, заместитель руководителя департамента урегулирования убытков Росгосстраха

В начале 2007 года Росгосстрах приобрел у американской компании Guidewire Software автоматизированную систему урегулирования убытков ClaimCenter. Что дало приобретение системы, и какие проблемы удалось решить с ее помощью?

Основной клиентский сервис страховой компании – урегулирование убытков. А каковы приоритеты потерпевшего в этом болезненном процессе?

Они давно изучены всеми ведущими исследовательскими и консалтинговыми компаниями – сначала иностранными, а затем и российскими. Порядок предпочтений получен, на первый взгляд неожиданный, но один и тот же как для российских, так и для иностранных потребителей страховых услуг.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Научная премия Сбера пополнилась номинацией «AI в науке» с…

Научная премия Сбера расширяется: в этом году банк вводит новую номинацию — «AI в науке». Претендовать на эту награду смогут молодые…

Сбер предложил сократить сроки процедур банкротства на 7 месяцев…

Чтобы кардинально ускорить процедуру банкротства необходимы законодательные изменения. Также хорошим подспорьем для всех участников отношений банкротства могут стать технологии искусственного интеллекта.

В России появится первая платформа по обучению менеджменту знаний

Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» в партнерстве с компанией Minervasoft, одним из лидеров рынка ИТ-решений в этой…