• 23 апреля, 2008
  • 161

МОСКВИЧИ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ДОХОДА НА РЫНКЕ СТРАХОВЫХ УСЛУГ


Марина Власова, канд. философских наук, директор консалтинговой группы MarketUp
Очевидно, что наиболее интересная для страховщиков целевая аудитория – люди, у которых есть собственность и деньги на ее защиту. В 2007г. консалтинговая группа MarketUp и рекламное агентство Sauce Strategy провели количественный опрос москвичей с уровнем дохода от $1500 в месяц на члена семьи (UpConsumer Monitor).

Марина Власова, канд. философских наук, директор консалтинговой группы MarketUp

Очевидно, что наиболее интересная для страховщиков целевая аудитория – люди, у которых есть собственность и деньги на ее защиту. В 2007г. консалтинговая группа MarketUp и рекламное агентство Sauce Strategy провели количественный опрос москвичей с уровнем дохода от $1500 в месяц на члена семьи (UpConsumer Monitor).

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Россияне назвали самые ответственные бренды

Россияне стали обращать больше внимания на экологические и социальные проблемы — и сегодня они ожидают от бизнеса большего включения в эти…

РЕСО-Гарантия выплатила около 2 млн рублей за пожар в…

Жительница Черноголовки Московской области с 2020 года страховала в РЕСО-Гарантия квартиру площадью 62 кв. м.
Страховщики разработают инструкцию для юристов по судебным спорам с участием аварийных комиссаров

Страховщики разработают инструкцию для юристов по судебным спорам с…

На совещании в Марий Эл рабочей группой региональных страховщиков было принято решение разработать стандарт (инструкцию) поведения юристов страховых компаний в суде…