• 23 апреля, 2008
  • 181

МОСКВИЧИ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ДОХОДА НА РЫНКЕ СТРАХОВЫХ УСЛУГ


Марина Власова, канд. философских наук, директор консалтинговой группы MarketUp
Очевидно, что наиболее интересная для страховщиков целевая аудитория – люди, у которых есть собственность и деньги на ее защиту. В 2007г. консалтинговая группа MarketUp и рекламное агентство Sauce Strategy провели количественный опрос москвичей с уровнем дохода от $1500 в месяц на члена семьи (UpConsumer Monitor).

Марина Власова, канд. философских наук, директор консалтинговой группы MarketUp

Очевидно, что наиболее интересная для страховщиков целевая аудитория – люди, у которых есть собственность и деньги на ее защиту. В 2007г. консалтинговая группа MarketUp и рекламное агентство Sauce Strategy провели количественный опрос москвичей с уровнем дохода от $1500 в месяц на члена семьи (UpConsumer Monitor).

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ВООЗ организовал обсуждение ключевых направлений развития орфанной помощи

ВООЗ организовал обсуждение ключевых направлений развития орфанной помощи

25 марта в пресс-центре МИЦ «Известия» состоялась пресс-конференция Всероссийского общества редких (орфанных) заболеваний на тему: «От редких случаев — к общим…

«Росгосстрах» в Ярославле поддержал проведение конкурса юных новаторов

Филиал «Росгосстраха» в Ярославской области выступил партнером регионального этапа Всероссийского конкурса SAGE, который проходил на площадке Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского.

«Росгосстрах» в Ростове-на-Дону поделился опытом противодействия мошенничеству в ОСАГО

Специалисты «Росгосстраха» в Ростове-на-Дону приняли участие в совещании по вопросам мониторинга и предотвращения развития рисков в сфере ОСАГО.