• 23 апреля, 2008

КАКИЕ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮТ НА АВАРИЙНОСТЬ


Департамент стратегического маркетинга ОАО “Росгосстрах” провел опрос владельцев автомобилей о частоте попадания в ДТП.

Департамент стратегического маркетинга ОАОРосгосстрах провел опрос владельцев автомобилей о частоте попадания в ДТП.

Департамент стратегического маркетинга компании Росгосстрах провел опрос владельцев автомобилей о частоте попадания вДТП. В опросе участвовали 11822 автомобилиста из 161 города России, в том числе, жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Омска, Самары, Казани, Челябинска, Ростова-на-Дону, Уфы, Волгограда, Перми, Красноярска, Саратова, Воронежа.

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Стратегический разворот

Стратегический разворот

Доверие к страховщику основывается на его финансовой устойчивости, а она, в свою очередь, зависит от целого ряда факторов. Президент ВСС Евгений…
Рынку нужна возможность развиваться и адаптироваться

Рынку нужна возможность развиваться и адаптироваться

Нормативно-правовое регулирование страховой отрасли в России постоянно совершенствуется. По мнению депутата Государственной Думы, члена Комитета по финансовому рынку Николая Цеда предлагаемые…
В поисках общего языка

В поисках общего языка

Рассматривая конкретное дело, формально суд не обязан думать о том, какими будут последствия этого решения для финансовой устойчивости отдельного страховщика или…