• 23 апреля, 2008
  • 214

КРИТЕРИИ ПОДБОРА РУКОВОДИТЕЛЯ ЦЕНТРА ПРОДАЖ

Нина Левант, заместитель генерального директора ООО «Общество страхования жизни «Россия»
Кадровая ситуация на российском страховом рынке сегодня сложилась непростая. Компании испытывают острую нехватку в специалистах и управленцах, и хотя предложение значительно превышает спрос (см «ССТ» №1-2008), заполнение вакантных мест идет с большим скрипом. Особую проблему в этом плане представляет позиция директора центра агентских продаж.

Нина Левант

заместитель генерального директора ООО «Общество страхования жизни «Россия»

Кадровая ситуация на российском страховом рынке сегодня сложилась непростая. Компании испытывают острую нехватку в специалистах и управленцах, и хотя предложение значительно превышает спрос (см «ССТ» №1-2008), заполнение вакантных мест идет с большим скрипом. Особую проблему в этом плане представляет позиция директора центра агентских продаж.

Идеальный руководитель центра продаж

Эффективное развитие любой страховой компании требует постоянных кадровых пополнений. Общество страхования жизни «Россия» не является исключением. Нам нужны люди на разные позиции, в т.ч. квалифицированные специалисты и профессиональные управленцы для развития розничных, агентских, продаж. Довольно долго в компании была открыта вакансия на должность руководителя блока розничных продаж. Мы провели немало встреч и собеседований с претендентами, но не скрою: подобрать подходящего специалиста-управленца было достаточно сложно. Сегодня сложилась довольно парадоксальная ситуация: с одной стороны, предложение рынка труда значительно превышает спрос на страховые кадры, с другой, – эти предложения «качественно» далеко не всегда соответствуют спросу.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

НСА: Аграрии Краснодарского края начали получать первые страховые выплаты…

Чрезвычайная ситуация из-за засухи была введена на территории 9 районов Краснодарского края 17 июля и сохраняется до настоящего времени.

Исследование Росгосстраха и hh.ru: ДМС — самая востребованная опция…

В условиях дефицита кадров и растущей конкуренции за квалифицированных специалистов компании все чаще делают ставку на нематериальную мотивацию сотрудников.

Большинство россиян тратят на занятия спортом от 1 до…

Большинство опрошенных россиян (70%) признались, что еженедельно уделяют на занятия спортом от 1 до 3 часов в неделю.