- 23 апреля, 2008
- 168
КРИТЕРИИ ПОДБОРА РУКОВОДИТЕЛЯ ЦЕНТРА ПРОДАЖ
Нина Левант, заместитель генерального директора ООО «Общество страхования жизни «Россия»
Кадровая ситуация на российском страховом рынке сегодня сложилась непростая. Компании испытывают острую нехватку в специалистах и управленцах, и хотя предложение значительно превышает спрос (см «ССТ» №1-2008), заполнение вакантных мест идет с большим скрипом. Особую проблему в этом плане представляет позиция директора центра агентских продаж.
Нина Левант
заместитель генерального директора ООО «Общество страхования жизни «Россия»
Кадровая ситуация на российском страховом рынке сегодня сложилась непростая. Компании испытывают острую нехватку в специалистах и управленцах, и хотя предложение значительно превышает спрос (см «ССТ» №1-2008), заполнение вакантных мест идет с большим скрипом. Особую проблему в этом плане представляет позиция директора центра агентских продаж.
Идеальный руководитель центра продаж
Эффективное развитие любой страховой компании требует постоянных кадровых пополнений. Общество страхования жизни «Россия» не является исключением. Нам нужны люди на разные позиции, в т.ч. квалифицированные специалисты и профессиональные управленцы для развития розничных, агентских, продаж. Довольно долго в компании была открыта вакансия на должность руководителя блока розничных продаж. Мы провели немало встреч и собеседований с претендентами, но не скрою: подобрать подходящего специалиста-управленца было достаточно сложно. Сегодня сложилась довольно парадоксальная ситуация: с одной стороны, предложение рынка труда значительно превышает спрос на страховые кадры, с другой, – эти предложения «качественно» далеко не всегда соответствуют спросу.