• 1 июня, 2008
  • 161

РЕПОРТАЖ С КРУГЛОГО СТОЛА


Журнал «Современные страховые технологии» совместно с консалтинговой группой MarketUp и Государственным Университетом Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) провел круглый стол на
тему «Маркетинговые исследования потребительских свойств страховых продуктов. Опыт маркетинговых агентств и страховых компаний». Для обсуждения темы на факультете социологии ГУ ВШЭ собрались представители страховых компаний, исследовательских агентств, преподаватели и аспиранты ВШЭ.

Журнал «Современные страховые технологии» совместно с консалтинговой группой MarketUp и Государственным Университетом Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) провел круглый стол на тему «Маркетинговые исследования потребительских свойств страховых продуктов. Опыт маркетинговых агентств и страховых компаний».

Для обсуждения темы на факультете социологии ГУ ВШЭ собрались представители страховых компаний, исследовательских агентств, преподаватели и аспиранты ВШЭ.

 

Традиции и инновации в изучении страховых продуктов

Круглый стол был открыт выступлением Асхата Кутлалиева, руководителя информационно-аналитического центра ГФК-Русь. Он познакомил собравшихся с различными подходами в изучении рынка страховых услуг и отметил, что рынок страховых услуг имеет свои особенности, которые не дают возможность получить информацию в той форме, которая доступна, например, для товарных рынков. Это вызвано не столько спецификой исследования услуг как таковых, сколько принципиальной особенностью именно страховых услуг, поскольку они представляют собой услуги пассивного спроса. Примерно половина потребителей получает ее не в результате активного поиска, а в результате того, что эту услугу им практически навязали. Более того, при продаже страховых продуктов между продуктом и потребителем, даже при продаже страховок непосредственно в офисе страховщика, всегда присутствует посредник.

 

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи