ССТ, 2008 №3 ИЮНЬ

ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРОДАВЦА В СТРАХОВАНИИ

Алексей Сюсарь, заместитель генерального директора, директор Московского регионального центра, ООО «АльфаСтрахование» При оценке результативности продавцов в страховании абсолютно все компании на первое место ставят объем продаж. Что касается таких параметров, как безубыточность и количество расторжений, то их набор сильно меняется от одной компании к другой и, в крайнем случае, может отсутствовать вовсе. Алексей СЛЮСАРЬ, заместитель […]
Читать

РАЗЛИЧИЯ В МОТИВАЦИИ АГЕНТОВ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ

Расинская Светлана, директор Дирекции розничного бизнеса, СОАО «Национальная страховая группа» Если в мотивации агентов учитывать специфику их деятельности, то во-первых, они будут лояльны компании, во-вторых, максимально эффективны, а в третьих, будут развиваться вместе с ней. РАСИНСКАЯ Светлана, директор Дирекции розничного бизнеса, СОАО «Национальная страховая группа» Если в мотивации агентов учитывать специфику их деятельности, то во-первых, […]
Читать

СТРАХОВАНИЕ НА СЛУЧАЙ ПОТЕРИ РАБОТЫ

Павол Маленки, старший менеджер по работе с клиентами ЗАО «Мюнхенское перестраховочное общество Перестрахование жизни Восточная Европа/Средняя Азия» У российских страховых компаний появился интерес к новому в нашей стране продукту – страхованию на случай потери работы. Однако что это за продукт и как с ним работать, знают пока всего в нескольких российских компаниях. Павол МАЛЕНЬКИ, старший […]
Читать

ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ БАНКОВСКО-СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ

Михаил КОРЫТНЫЙ, заместитель генерального директора, директор Дирекции развития партнерского бизнеса, ОАО Русская страховая компания Ситуация на рынке банкострахования усложняется. Рентабельность кредитных программ снижается. Что могут сообща делать банк и страховая компания для продвижения совместных продуктов?   Михаил КОРЫТНЫЙ, заместитель генерального директора, директор Дирекции развития партнерского бизнеса, ОАО Русская страховая компания Ситуация на рынке банкострахования усложняется. […]
Читать

КОГДА НЕТ НАДЕЖДЫ НА ВЫПЛАТЫ

Вадим ГОРКО, ведущий эксперт, Агентство страхования и выплат. Потребительская ценность продукта – как раз то, за что клиент платит деньги. Однако один и тот же продукт – например, каско – разные страховщики могут трактовать совершенно поразному. И те, кто «подпольно» уменьшают объем страховой защиты, существенно подрывают и без того шаткую веру клиента в надежность страховщика. […]
Читать

ЗАРЯД ЭНЕРГИИ ДЛЯ АГЕНТА

Светлана Цвик, директор дирекции развития продаж, Городская страховая компания У нашей страховой компании небольшая агентская сеть, но в ней присутствуют все категории агентов. Понятно, что к каждой приходится применять свои системы мотиваций. Светлана Цвик, директор дирекции развития продаж, Городская страховая компания У нашей страховой компании небольшая агентская сеть, но в ней присутствуют все категории агентов. […]
Читать

МИРОВОЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАКЕТА

Андрей ГОЛИЦЫН, директор по корпоративным продажам, Fortis Life Insurance «Человеческий капитал – ключевой индикатор для акционеров – компании, уделяющие внимание вопросу удержания и развития своих сотрудников, приносят своим акционерам в среднем на 7,9% более высокие дивиденды». Watson Wyatt (Total Reward Benefit and Compensation Data to Help Organizations Assess Their Market-place Effectiveness) Андрей ГОЛИЦЫН, директор по […]
Читать

МЕСТО СТРАХОВАНИЯ В ЛИЧНОМ ФИНАНСОВОМ ПЛАНИРОВАНИИ

Владимир Хосе ЭЧЕНИКЭ, к.э.н, доцент кафедры управления риском и страхования, МГУ Личное финансовое планирование можно рассматривать как одно из овременных направлений продвижения страховых услуг. Подобный подход делает продажу договоров страхования простым и логичным. Владимир Хосе ЭЧЕНИКЭ, к.э.н, доцент кафедры управления риском и страхования, МГУ Личное финансовое планирование можно рассматривать как одно из овременных направлений продвижения […]
Читать

МОЖЕТ ЛИ КРИВОЕ СДЕЛАТЬСЯ ПРЯМЫМ?

Андрей КРУПНОВ, руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга, ОСАО «Россия» Из-за повышения посреднических вознаграждений компаниям приходиться все меньше средств вкладывать в собственное развитие. Единственный реальный путь избавления от диктата посредников – развитие канала прямых продаж. Андрей КРУПНОВ, руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга, ОСАО «Россия» Из-за повышения посреднических вознаграждений компаниям приходиться все меньше средств вкладывать в […]
Читать

ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Алексей ИГНАТОВ, директор юридического департамента, СК «Актив». Мы решили ознакомиться со всеми достоинствами и недостатками новой редакции Закона «Об ОСАГО». Как известно, 1 марта 2008 года вступили в силу отдельные изменения в Федеральном Законе «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Алексей ИГНАТОВ, директор юридического департамента, СК «Актив». Мы решили ознакомиться со всеми достоинствами […]
Читать