• 1 июня, 2008
  • 132

МИРОВОЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАКЕТА


Андрей ГОЛИЦЫН, директор по корпоративным продажам, Fortis Life Insurance
«Человеческий капитал – ключевой индикатор для акционеров – компании, уделяющие внимание вопросу удержания и развития своих сотрудников, приносят своим акционерам в среднем на 7,9% более высокие дивиденды».
Watson Wyatt (Total Reward Benefit and Compensation Data to Help Organizations Assess Their Market-place Effectiveness)

Андрей ГОЛИЦЫН, директор по корпоративным продажам, Fortis Life Insurance

«Человеческий капитал – ключевой индикатор для акционеров – компании, уделяющие внимание вопросу удержания и развития своих сотрудников, приносят своим акционерам в среднем на 7,9% более высокие дивиденды».

Watson Wyatt (Total Reward Benefit and Compensation Data to Help Organizations Assess Their Market-place Effectiveness)

 

Страхование жизни и борьба за кадры

Когда 8 лет назад я впервые пришел в страхование жизни, мне довелось обсудить тему, заявленную в подзаголовке,

с одним англичанином. Тот скептически пожал плечами и сказал, что в России только что произошел серьезный

экономический спад, а страхуют, обычно то ценное, что …

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРОДАВЦА В СТРАХОВАНИИ

Алексей Сюсарь, заместитель генерального директора, директор Московского регионального центра, ООО «АльфаСтрахование» При оценке результативности продавцов в страховании абсолютно все компании на…

РАЗЛИЧИЯ В МОТИВАЦИИ АГЕНТОВ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ

Расинская Светлана, директор Дирекции розничного бизнеса, СОАО «Национальная страховая группа» Если в мотивации агентов учитывать специфику их деятельности, то во-первых, они…

ЗАРЯД ЭНЕРГИИ ДЛЯ АГЕНТА

Светлана Цвик, директор дирекции развития продаж, Городская страховая компания У нашей страховой компании небольшая агентская сеть, но в ней присутствуют все…