• 1 июня, 2008
  • 125

ЗАРЯД ЭНЕРГИИ ДЛЯ АГЕНТА


Светлана Цвик, директор дирекции развития продаж, Городская страховая компания
У нашей страховой компании небольшая агентская сеть, но в ней присутствуют все категории агентов. Понятно, что к каждой приходится применять свои системы мотиваций.

Светлана Цвик, директор дирекции развития продаж, Городская страховая компания

У нашей страховой компании небольшая агентская сеть, но в ней присутствуют все категории агентов. Понятно, что к каждой приходится применять свои системы мотиваций.

 

Получи прибыль, не вложив ни копейки!

Стационарные точки около МРЭО больше не приносит таких объемов продаж, как раньше, когда был большой поток клиентов. Вначале схема была такова: микроавтобус «ГАЗель» предоставляла страховая компания, она же оплачивала все затраты, а агент получал только комиссионное вознаграждение…

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРОДАВЦА В СТРАХОВАНИИ

Алексей Сюсарь, заместитель генерального директора, директор Московского регионального центра, ООО «АльфаСтрахование» При оценке результативности продавцов в страховании абсолютно все компании на…

РАЗЛИЧИЯ В МОТИВАЦИИ АГЕНТОВ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ

Расинская Светлана, директор Дирекции розничного бизнеса, СОАО «Национальная страховая группа» Если в мотивации агентов учитывать специфику их деятельности, то во-первых, они…

МИРОВОЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАКЕТА

Андрей ГОЛИЦЫН, директор по корпоративным продажам, Fortis Life Insurance «Человеческий капитал – ключевой индикатор для акционеров – компании, уделяющие внимание вопросу…