• 1 июня, 2008
  • 127

КОГДА НЕТ НАДЕЖДЫ НА ВЫПЛАТЫ


Вадим ГОРКО, ведущий эксперт, Агентство страхования и выплат.
Потребительская ценность продукта – как раз то, за что клиент платит деньги. Однако один и тот же продукт – например, каско – разные страховщики могут трактовать совершенно поразному. И те, кто «подпольно» уменьшают объем страховой защиты, существенно подрывают и без того шаткую веру клиента в надежность страховщика.

Вадим ГОРКО, ведущий эксперт, Агентство страхования и выплат.

Потребительская ценность продукта — как раз то, за что клиент платит деньги. Однако один и тот же продукт — например, каско — разные страховщики могут трактовать совершенно поразному. И те, кто «подпольно» уменьшают объем страховой защиты, существенно подрывают и без того шаткую веру клиента в надежность страховщика.

Автовладельцу, купившему полис страхования каско, то есть застраховавшему своего «стального коня» от рисков хищения (угона) и повреждения (ущерба), следует пони-

мать, что вопреки рекламному слогану одного из известных страховщиков, полис защищает его кошелек вовсе не на все случаи жизни, а только на те, которые прямо оговорены в договоре страхования.

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ИГРА НА СТОРОНЕ СТРАХОВАТЕЛЯ

ИГРА НА СТОРОНЕ СТРАХОВАТЕЛЯ

О значении системного подхода к управлению рисками и о том, какие стратегии выбирают страхователи в зависимости от размеров и специфики бизнеса,…
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ КОМПАНИИ

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ КОМПАНИИ

Об актуальности и применимости для российского страхового рынка принципов ESG, а также о некоторых вопросах методологии ESG-рейтингов своими мыслями поделился Андрей…
ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ — ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ — ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

ВСС и страховое сообщество смогли выстроить системную просветительскую работу и активно используют современные инструменты для повышения страховой грамотности среди потенциальных и…