- 1 июня, 2008
- 172
КОГДА НЕТ НАДЕЖДЫ НА ВЫПЛАТЫ
Вадим ГОРКО, ведущий эксперт, Агентство страхования и выплат.
Потребительская ценность продукта – как раз то, за что клиент платит деньги. Однако один и тот же продукт – например, каско – разные страховщики могут трактовать совершенно поразному. И те, кто «подпольно» уменьшают объем страховой защиты, существенно подрывают и без того шаткую веру клиента в надежность страховщика.
Вадим ГОРКО, ведущий эксперт, Агентство страхования и выплат.
Потребительская ценность продукта — как раз то, за что клиент платит деньги. Однако один и тот же продукт — например, каско — разные страховщики могут трактовать совершенно поразному. И те, кто «подпольно» уменьшают объем страховой защиты, существенно подрывают и без того шаткую веру клиента в надежность страховщика.
Автовладельцу, купившему полис страхования каско, то есть застраховавшему своего «стального коня» от рисков хищения (угона) и повреждения (ущерба), следует пони-
мать, что вопреки рекламному слогану одного из известных страховщиков, полис защищает его кошелек вовсе не на все случаи жизни, а только на те, которые прямо оговорены в договоре страхования.