- 1 июня, 2008
- 169
ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ БАНКОВСКО-СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ
Михаил КОРЫТНЫЙ, заместитель генерального директора, директор Дирекции
развития партнерского бизнеса, ОАО Русская страховая компания
Ситуация на рынке банкострахования усложняется. Рентабельность кредитных программ снижается. Что могут сообща делать банк и страховая компания для продвижения совместных продуктов?
Михаил КОРЫТНЫЙ, заместитель генерального директора, директор Дирекции
развития партнерского бизнеса, ОАО Русская страховая компания
Ситуация на рынке банкострахования усложняется. Рентабельность кредитных программ снижается. Что могут сообща делать банк и страховая компания для продвижения совместных продуктов?
Ситуация на рынке банкострахования
Чтобы ответить на вопрос, почему назрела необходимость более тесного сотрудничества страховщиков и банкиров, рассмотрим ситуацию, сложившуюся на рынке банкострахования.
Рынок насытился предложениями по банкострахованию, и если раньше в автосалонах работали брокеры, которые
буквально гонялись за представителями банков в поисках возможностей работы с их продуктами…