• 1 июня, 2008
  • 134

ОТНОШЕНИЕ РОССИЯН К СОВМЕСТНЫМ ПРОДУКТАМ БАНКОВ И СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ


Ольга КУЗИНА, генеральный директор, НАФИ, кандидат экономических наук, доктор социологии.
В середине марта 2008 года Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ) провело маркетинговое исследование на тему отношения россиян к совместным продуктам банков и страховых компаний.

Ольга КУЗИНА, генеральный директор, НАФИ, кандидат экономических наук, доктор социологии.

В середине марта 2008 года Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ) провело маркетинговое исследование на тему отношения россиян к совместным продуктам банков и страховых компаний.

 

В опросе приняли участие 1600 жителей 153 населенных пунктов в 46 областях, краях и республиках России. Опрос проводился по репрезентативной общероссийской выборке с учетом квот по полу и возрасту методом индивидуального интервью (face-to-face). Погрешность составила не более 3,4%.

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Драйверы роста и угрозы развитию страхового рынка

В начале ноября «Эксперт РА» провел очеред- ной форум топ-менеджеров «Будущее стра- хового рынка». Предлагаем вниманию чита- телей материалы по докладу,…

Последствия кризиса для страховой розницы

Финансовый кризис 2008-2009 годов радикально изменил российскую страховую розницу. Цифровое отражение произошедших перемен дает совместное исследование «Эксперта РА» и НАФИ «Рынок…

Прогноз развития российского страхового рынка

На основе общего прогноза экономического развития страны Центр стратегических исследований Росгосстраха составил прогноз развития страхового рынка на ближнюю и дальнюю перспективы.…