• 23 апреля, 2008

ПРОДАЖИ НАКОПИТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ЧЕРЕЗ БАНК. ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА ПРОДУКТА


Ольга Евсеева,заместитель начальника актуарного управления, СГ МАКС
Татьяна Робулец, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии»
Часто при разработке нового продукта его потребительские свойства остаются не выделенными, и потому не понятными для потребителя. Это может стать серьезной проблемой при продажах, особенно если продукт сложный и продается не профессионалами-страховщиками, а как сопутствующий товар в тех или иных финансовых учреждениях.

Ольга Евсеева,заместитель начальника актуарного управления, СГ МАКС

Татьяна Робулец, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии»

Часто при разработке нового продукта его потребительские свойства остаются не выделенными, и потому не понятными для потребителя. Это может стать серьезной проблемой при продажах, особенно если продукт сложный и продается не профессионалами-страховщиками, а как сопутствующий товар в тех или иных финансовых учреждениях.

Развитие накопительного страхования жизни в России запутано и загадочно несмотря на всю очевидность продукта. В СССР население активно использовало различные программы накопления через страхование. Есть устойчивое представление, что во всем мире население активно покупает накопительные полисы. Полисы покупают через банки и у агентов. Существуют графики статистики сбора премий по годам и каналам. Пресса публикует данные по крупным инвестициям иностранных компаний в развитие страхования жизни в России. Российские страховщики, в свою очередь, набирают агентские сети. А что же российский потребитель?

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…