• 23 апреля, 2008
  • 152

ПРОДАЖИ НАКОПИТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ЧЕРЕЗ БАНК. ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА ПРОДУКТА


Ольга Евсеева,заместитель начальника актуарного управления, СГ МАКС
Татьяна Робулец, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии»
Часто при разработке нового продукта его потребительские свойства остаются не выделенными, и потому не понятными для потребителя. Это может стать серьезной проблемой при продажах, особенно если продукт сложный и продается не профессионалами-страховщиками, а как сопутствующий товар в тех или иных финансовых учреждениях.

Ольга Евсеева,заместитель начальника актуарного управления, СГ МАКС

Татьяна Робулец, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии»

Часто при разработке нового продукта его потребительские свойства остаются не выделенными, и потому не понятными для потребителя. Это может стать серьезной проблемой при продажах, особенно если продукт сложный и продается не профессионалами-страховщиками, а как сопутствующий товар в тех или иных финансовых учреждениях.

Развитие накопительного страхования жизни в России запутано и загадочно несмотря на всю очевидность продукта. В СССР население активно использовало различные программы накопления через страхование. Есть устойчивое представление, что во всем мире население активно покупает накопительные полисы. Полисы покупают через банки и у агентов. Существуют графики статистики сбора премий по годам и каналам. Пресса публикует данные по крупным инвестициям иностранных компаний в развитие страхования жизни в России. Российские страховщики, в свою очередь, набирают агентские сети. А что же российский потребитель?

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».