- 28 июля, 2008
- 164
ПРОДАВАЙ «ЖИЗНЬ» ЛЕГКО!
Маргарита ХОРУНЖАЯ, генеральный директор, ООО «Общество страхования жизни «Россия»
Спроси всякого на страховом рынке — легко ли продать «жизнь»? «Да ни в жизнь!» — воскликнет этот всякий. Он приведет массу примеров из своей богатейшей практики и еще более обширной практики коллег и знакомых. В итоге скажет, что страхование жизни — не российский продукт, и станет он им ох как не скоро. Но в «Обществе страхования жизни «Россия» взгляд на будущее этого вида страхования совершенно иной.
Маргарита ХОРУНЖАЯ, генеральный директор, ООО «Общество страхования жизни «Россия»
Спроси всякого на страховом рынке — легко ли продать «жизнь»? «Да ни в жизнь!» — воскликнет этот всякий. Он приведет массу примеров из своей богатейшей практики и еще более обширной практики коллег и знакомых. В итоге скажет, что страхование жизни — не российский продукт, и станет он им ох как не скоро. Но в «Обществе страхования жизни «Россия» взгляд на будущее этого вида страхования совершенно иной.