• 28 июля, 2008
  • 129

ВЛИЯНИЕ ПРИНЦИПА ПАРЕТТО НА ПЛАНИРОВАНИЕ АГЕНТСКИХ ПРОДАЖ В СТРАХОВАНИИ ЖИЗНИ


Александр ГОЛЬДШТЕЙН, советник президента по организации региональных продаж, ЗАО «Страховая компания ING life»
Нередко при планировании агентских продаж используется статистика прошлых продаж.
В предлагаемой вашему вниманию статье изложено, каким образом надо корректировать планы продаж и рекрутинга с учетом продуктивности агентов.

Александр ГОЛЬДШТЕЙН, советник президента по организации региональных продаж, ЗАО «Страховая компания ING life»

Нередко при планировании агентских продаж используется статистика прошлых продаж.

В предлагаемой вашему вниманию статье изложено, каким образом надо корректировать планы продаж и рекрутинга с учетом продуктивности агентов.

При планировании работы компании с нуля, обычно разрабатывается 3 типа планов: краткосрочный план для StartUp, среднесрочный план на год и долгосрочный план до точки окупаемости. При этом, как правило, использу-ются следующие показатели:

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» запускает аналог заводской гарантии для электрокаров

«АльфаСтрахование» запустила эксклюзивный продукт специально для электрокаров «АльфаВОЛЬТ» и стала первой на рынке страховой компанией, которая предоставляет комплексную защиту электромобилей с…

Александр Крючков назначен директором петербургского филиала «Ингосстраха»

На должность директора филиала СПАО «Ингосстрах» в Санкт-Петербурге назначен Александр Крючков, ранее занимавший должность заместителя директора филиала по розничному бизнесу.

Состоялось заседание Наблюдательного совета ПАО Сбербанк

Наблюдательный совет рассмотрел вопросы, связанные с подготовкой к проведению годового Общего собрания акционеров ПАО Сбербанк по итогам 2023 года, и принял решения.