• 28 июля, 2008
  • 33

ВЛИЯНИЕ ПРИНЦИПА ПАРЕТТО НА ПЛАНИРОВАНИЕ АГЕНТСКИХ ПРОДАЖ В СТРАХОВАНИИ ЖИЗНИ


Александр ГОЛЬДШТЕЙН, советник президента по организации региональных продаж, ЗАО «Страховая компания ING life»
Нередко при планировании агентских продаж используется статистика прошлых продаж.
В предлагаемой вашему вниманию статье изложено, каким образом надо корректировать планы продаж и рекрутинга с учетом продуктивности агентов.

Александр ГОЛЬДШТЕЙН, советник президента по организации региональных продаж, ЗАО «Страховая компания ING life»

Нередко при планировании агентских продаж используется статистика прошлых продаж.

В предлагаемой вашему вниманию статье изложено, каким образом надо корректировать планы продаж и рекрутинга с учетом продуктивности агентов.

При планировании работы компании с нуля, обычно разрабатывается 3 типа планов: краткосрочный план для StartUp, среднесрочный план на год и долгосрочный план до точки окупаемости. При этом, как правило, использу-ются следующие показатели:

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

«Ответственный пациент – роль граждан в здравоохранении»

«Ответственный пациент – роль граждан в здравоохранении»

25 ноября 2022 года на пленарной сессии «Ответственный пациент – роль граждан в здравоохранении» между первыми лицами Минздрава России, Росздравнадзора, Всемирной…
АвтоСпецЦентр SKODA Химки стал лучшим дилером в области послепродажного обслуживания по итогам 2021 года

АвтоСпецЦентр SKODA Химки стал лучшим дилером в области послепродажного…

В ноябре 2022 года чешский автомобильный бренд SKODA отметил лучших российских дилеров по итогам работы в 2021 году в четырех номинациях:…

Исследование Домклик: долговая нагрузка ипотечных заёмщиков не изменилась

Изучив динамику выдач ипотек в Сбере, аналитики Домклик выяснили, как менялась долговая нагрузка заёмщиков в 2022 году.