• 28 июля, 2008
  • 105

ВЛИЯНИЕ ПРИНЦИПА ПАРЕТТО НА ПЛАНИРОВАНИЕ АГЕНТСКИХ ПРОДАЖ В СТРАХОВАНИИ ЖИЗНИ


Александр ГОЛЬДШТЕЙН, советник президента по организации региональных продаж, ЗАО «Страховая компания ING life»
Нередко при планировании агентских продаж используется статистика прошлых продаж.
В предлагаемой вашему вниманию статье изложено, каким образом надо корректировать планы продаж и рекрутинга с учетом продуктивности агентов.

Александр ГОЛЬДШТЕЙН, советник президента по организации региональных продаж, ЗАО «Страховая компания ING life»

Нередко при планировании агентских продаж используется статистика прошлых продаж.

В предлагаемой вашему вниманию статье изложено, каким образом надо корректировать планы продаж и рекрутинга с учетом продуктивности агентов.

При планировании работы компании с нуля, обычно разрабатывается 3 типа планов: краткосрочный план для StartUp, среднесрочный план на год и долгосрочный план до точки окупаемости. При этом, как правило, использу-ются следующие показатели:

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

СберСтрахование жизни и фонд ОРБИ обновили оборудование для реабилитации…

СберСтрахование жизни профинансировала приобретение современного оборудования для эргокомнат, которые помогают людям восстановиться после тяжёлой болезни.
СберКот зовёт всех друзей отпраздновать свой день рождения

СберКот зовёт всех друзей отпраздновать свой день рождения

29 ноября СберКоту исполняется 6 лет. За это время он завоевал сердца не только сотрудников, но и клиентов, прошёл путь от…

В троллейбусах Ставропольского края появится автоматизированная система оплаты проезда

Ставропольский край сделал шаг к модернизации общественного транспорта, выбрав компанию «АПЕКС» для внедрения автоматизированной системы оплаты проезда на троллейбусах региона.