• 28 июля, 2008
  • 17

ВЛИЯНИЕ ПРИНЦИПА ПАРЕТТО НА ПЛАНИРОВАНИЕ АГЕНТСКИХ ПРОДАЖ В СТРАХОВАНИИ ЖИЗНИ


Александр ГОЛЬДШТЕЙН, советник президента по организации региональных продаж, ЗАО «Страховая компания ING life»
Нередко при планировании агентских продаж используется статистика прошлых продаж.
В предлагаемой вашему вниманию статье изложено, каким образом надо корректировать планы продаж и рекрутинга с учетом продуктивности агентов.

Александр ГОЛЬДШТЕЙН, советник президента по организации региональных продаж, ЗАО «Страховая компания ING life»

Нередко при планировании агентских продаж используется статистика прошлых продаж.

В предлагаемой вашему вниманию статье изложено, каким образом надо корректировать планы продаж и рекрутинга с учетом продуктивности агентов.

При планировании работы компании с нуля, обычно разрабатывается 3 типа планов: краткосрочный план для StartUp, среднесрочный план на год и долгосрочный план до точки окупаемости. При этом, как правило, использу-ются следующие показатели:

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Эксперты Сбера станут спикерами чемпионата по финансовой грамотности для…

С 28 сентября по 3 октября в 20 городах страны состоится I Всероссийский чемпионат по финансовой грамотности среди лиц пенсионного возраста.

Итоги взаимодействия ВСС, РСА и НССО с палатами ФС…

Представляем результаты проделанной работы Всероссийского союза страховщиков, Российского Союза Автостраховщиков и Национального союза страховщиков ответственности в законопроектной сфере в период осенней…

Объем страхования авто из Китая вырос в 3 раза,…

Продажи китайских автомобилей с весны этого года в России выросли почти в 3 раза – к такому выводу пришли аналитики Страхового…