• 28 июля, 2008
  • 166

ВЛИЯНИЕ ПРИНЦИПА ПАРЕТТО НА ПЛАНИРОВАНИЕ АГЕНТСКИХ ПРОДАЖ В СТРАХОВАНИИ ЖИЗНИ


Александр ГОЛЬДШТЕЙН, советник президента по организации региональных продаж, ЗАО «Страховая компания ING life»
Нередко при планировании агентских продаж используется статистика прошлых продаж.
В предлагаемой вашему вниманию статье изложено, каким образом надо корректировать планы продаж и рекрутинга с учетом продуктивности агентов.

Александр ГОЛЬДШТЕЙН, советник президента по организации региональных продаж, ЗАО «Страховая компания ING life»

Нередко при планировании агентских продаж используется статистика прошлых продаж.

В предлагаемой вашему вниманию статье изложено, каким образом надо корректировать планы продаж и рекрутинга с учетом продуктивности агентов.

При планировании работы компании с нуля, обычно разрабатывается 3 типа планов: краткосрочный план для StartUp, среднесрочный план на год и долгосрочный план до точки окупаемости. При этом, как правило, использу-ются следующие показатели:

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Хороший соцпакет, просторная зона отдыха и обучение — россияне…

О том, какой видят работу мечты, рассказали участники исследования проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для…
Инфографика: как менялись выплаты по ОСАГО в этом году

Инфографика: как менялись выплаты по ОСАГО в этом году

Статистика РСА за 2023-2024 годы подтверждает, что ситуация с запчастями и стоимостью ремонта после ДТП далека от стабилизации. Вопреки этому стоимость…

Страховой Дом ВСК составил рейтинг самых опасных соседей в…

Агенты Страхового Дома ВСК выяснили, в каких регионах жители больше всего беспокоятся о своей недвижимости.