• 28 июля, 2008
  • 124

ПРОДАВАЙ «ЖИЗНЬ» ЛЕГКО!


Маргарита ХОРУНЖАЯ, генеральный директор, ООО «Общество страхования жизни «Россия»
Спроси всякого на страховом рынке — легко ли продать «жизнь»? «Да ни в жизнь!» — воскликнет этот всякий. Он приведет массу примеров из своей богатейшей практики и еще более обширной практики коллег и знакомых. В итоге скажет, что страхование жизни — не российский продукт, и станет он им ох как не скоро. Но в «Обществе страхования жизни «Россия» взгляд на будущее этого вида страхования совершенно иной.

Маргарита ХОРУНЖАЯ, генеральный директор, ООО «Общество страхования жизни «Россия»

Спроси всякого на страховом рынке — легко ли продать «жизнь»? «Да ни в жизнь!» — воскликнет этот всякий. Он приведет массу примеров из своей богатейшей практики и еще более обширной практики коллег и знакомых. В итоге скажет, что страхование жизни — не российский продукт, и станет он им ох как не скоро. Но в «Обществе страхования жизни «Россия» взгляд на будущее этого вида страхования совершенно иной.

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

СОГАЗ получил более 4 тыс. заявлений от потерпевших в…

В СОГАЗ поступило более 4 тыс. заявлений от потерпевших из Орска, которым был причинен ущерб в результате повреждения дамбы 5 апреля 2024 года.

Сбер стал победителем HR-премии Team Awards с проектом «Академия…

Сбер стал победителем HR-премии Team Awards в номинации «HR-амбассадоры года» с проектом Академии амбассадоров.

Татьяна Завьялова: Принципы устойчивого развития стали неотъемлемой частью экономики

Старший вице-президент по ESG Сбербанка Татьяна Завьялова приняла участие в ежегодной конференции МГУ «Ломоносовские чтения. Секция экономических наук» во время сессии…