• 28 июля, 2008
  • 188

ПРОДАВАЙ «ЖИЗНЬ» ЛЕГКО!


Маргарита ХОРУНЖАЯ, генеральный директор, ООО «Общество страхования жизни «Россия»
Спроси всякого на страховом рынке — легко ли продать «жизнь»? «Да ни в жизнь!» — воскликнет этот всякий. Он приведет массу примеров из своей богатейшей практики и еще более обширной практики коллег и знакомых. В итоге скажет, что страхование жизни — не российский продукт, и станет он им ох как не скоро. Но в «Обществе страхования жизни «Россия» взгляд на будущее этого вида страхования совершенно иной.

Маргарита ХОРУНЖАЯ, генеральный директор, ООО «Общество страхования жизни «Россия»

Спроси всякого на страховом рынке — легко ли продать «жизнь»? «Да ни в жизнь!» — воскликнет этот всякий. Он приведет массу примеров из своей богатейшей практики и еще более обширной практики коллег и знакомых. В итоге скажет, что страхование жизни — не российский продукт, и станет он им ох как не скоро. Но в «Обществе страхования жизни «Россия» взгляд на будущее этого вида страхования совершенно иной.

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ВООЗ организовал обсуждение ключевых направлений развития орфанной помощи

ВООЗ организовал обсуждение ключевых направлений развития орфанной помощи

25 марта в пресс-центре МИЦ «Известия» состоялась пресс-конференция Всероссийского общества редких (орфанных) заболеваний на тему: «От редких случаев — к общим…

«Росгосстрах» в Ярославле поддержал проведение конкурса юных новаторов

Филиал «Росгосстраха» в Ярославской области выступил партнером регионального этапа Всероссийского конкурса SAGE, который проходил на площадке Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского.

«Росгосстрах» в Ростове-на-Дону поделился опытом противодействия мошенничеству в ОСАГО

Специалисты «Росгосстраха» в Ростове-на-Дону приняли участие в совещании по вопросам мониторинга и предотвращения развития рисков в сфере ОСАГО.