• 28 июля, 2008
  • 192

ВЛИЯНИЕ ПРИНЦИПА ПАРЕТТО НА ПЛАНИРОВАНИЕ АГЕНТСКИХ ПРОДАЖ В СТРАХОВАНИИ ЖИЗНИ


Александр ГОЛЬДШТЕЙН, советник президента по организации региональных продаж, ЗАО «Страховая компания ING life»
Нередко при планировании агентских продаж используется статистика прошлых продаж.
В предлагаемой вашему вниманию статье изложено, каким образом надо корректировать планы продаж и рекрутинга с учетом продуктивности агентов.

Александр ГОЛЬДШТЕЙН, советник президента по организации региональных продаж, ЗАО «Страховая компания ING life»

Нередко при планировании агентских продаж используется статистика прошлых продаж.

В предлагаемой вашему вниманию статье изложено, каким образом надо корректировать планы продаж и рекрутинга с учетом продуктивности агентов.

При планировании работы компании с нуля, обычно разрабатывается 3 типа планов: краткосрочный план для StartUp, среднесрочный план на год и долгосрочный план до точки окупаемости. При этом, как правило, использу-ются следующие показатели:

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

В OMODA | JAECOO АВТОДОМ Внуково прошел День открытых дверей для корпоративных клиентов

В OMODA | JAECOO АВТОДОМ Внуково прошел День открытых…

В дилерском центре OMODA | JAECOO АВТОДОМ Внуково 27 марта 2025 года состоялось специальное мероприятие — День открытых дверей, организованный исключительно…

«МАКС» застраховал по ОСОПО Тольяттинскую городскую детскую клиническую больницу

СК «МАКС» обеспечит обязательное страхование гражданской ответственности владельцев опасных производственных объектов (ОСОПО) для нужд ГБУЗ Самарской области «Тольяттинская городская детская клиническая…

Клиенты СберИнвестиций совершили сделки на 13,2 млрд рублей в…

Клиенты СберИнвестиций совершили сделки на 13,2 млрд рублей в первый месяц торгов в выходные дни на Мосбирже.