• 28 июля, 2008
  • 183

ПЛАНИРОВАНИЕ АГЕНТСКИХ ПРОДАЖ


Татьяна РОБУЛЕЦ, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии»
Начиная с этого номера, мы будем печатать практические материалы в помощь руководителю страхового агентства. Начинаем цикл с публикаций о планировании агентских продаж.

Татьяна РОБУЛЕЦ, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии»

Начиная с этого номера, мы будем печатать практические материалы в помощь руководителю страхового агентства. Начинаем цикл с публикаций о планировании агентских продаж.

Причины успехов и неудач

Практически в любой страховой компании есть успешные агентства, где агенты зарабатывают очень приличные деньги, новички с честью преодолевают стресс стартового периода, где большой портфель остоянных

клиентов и нет проблем с набором кадров. Но в той же компании есть и другие агентства — где агенты с трудом зарабатывают себе на хлеб, где постоянные проблемы с текучестью кадров, где практически нет клиентского портфеля — действительно проблемные агентства…

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Сбер дал рекомендации, как уберечь детей от мошеннической схемы…

Мошенники связываются с детьми в игровых сообществах и социальных сетях и предлагают передать им в аренду аккаунт в социальных сетях и…
Покупка готовой квартиры без ипотеки обойдётся в среднем по России в 5,5 млн рублей – Домклик

Покупка готовой квартиры без ипотеки обойдётся в среднем по…

Аналитический центр Домклик выпустил вторую часть исследования, посвящённого сделкам без ипотеки. В этот раз аналитики рассмотрели сделки за собственные средства на…

Что положено по ОМС мамам и папам: до и…

Повышение рождаемости и поддержка семьи входят в список национальных целей развития России, а у граждан, планирующих пополнение, появляется все больше возможностей…