- 28 июля, 2008
- 158
ПЛАНИРОВАНИЕ АГЕНТСКИХ ПРОДАЖ
Татьяна РОБУЛЕЦ, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии»
Начиная с этого номера, мы будем печатать практические материалы в помощь руководителю страхового агентства. Начинаем цикл с публикаций о планировании агентских продаж.
Татьяна РОБУЛЕЦ, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии»
Начиная с этого номера, мы будем печатать практические материалы в помощь руководителю страхового агентства. Начинаем цикл с публикаций о планировании агентских продаж.
Причины успехов и неудач
Практически в любой страховой компании есть успешные агентства, где агенты зарабатывают очень приличные деньги, новички с честью преодолевают стресс стартового периода, где большой портфель остоянных
клиентов и нет проблем с набором кадров. Но в той же компании есть и другие агентства — где агенты с трудом зарабатывают себе на хлеб, где постоянные проблемы с текучестью кадров, где практически нет клиентского портфеля — действительно проблемные агентства…