• 28 июля, 2008
  • 122

ПЛАНИРОВАНИЕ АГЕНТСКИХ ПРОДАЖ


Татьяна РОБУЛЕЦ, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии»
Начиная с этого номера, мы будем печатать практические материалы в помощь руководителю страхового агентства. Начинаем цикл с публикаций о планировании агентских продаж.

Татьяна РОБУЛЕЦ, генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии»

Начиная с этого номера, мы будем печатать практические материалы в помощь руководителю страхового агентства. Начинаем цикл с публикаций о планировании агентских продаж.

Причины успехов и неудач

Практически в любой страховой компании есть успешные агентства, где агенты зарабатывают очень приличные деньги, новички с честью преодолевают стресс стартового периода, где большой портфель остоянных

клиентов и нет проблем с набором кадров. Но в той же компании есть и другие агентства — где агенты с трудом зарабатывают себе на хлеб, где постоянные проблемы с текучестью кадров, где практически нет клиентского портфеля — действительно проблемные агентства…

 

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Врач ВСК назвал ограничения по «шашлычному» рациону на праздники

Шашлык – одно из традиционных и любимых блюд россиян весной. Мясо является важной частью повседневного рациона, однако его влияние на организм…

Оператор платежной системы «Мир» признал высочайший уровень киберзащиты клиентов…

АО «НСПК» – оператор платежной системы «Мир» - провела первую конференцию по антифроду «Антифродум 2024». В рамках этой конференции прошло вручение…

«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до…

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг финансовой надежности страховой компании АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА, прогноз по рейтингу – стабильный.