• 13 сентября, 2024

Какая газировка пользуется популярностью у россиян?

Больше всего россияне любят газировку со вкусом колы. К такому выводы пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж за 8 мес. 2024 года. Так, доля покупок колы составила 27%.

Второе место по популярности занимают газировки с апельсиновым вкусом — 23% от общего объёма продаж. На третьей позиции рейтинга «Байкал» — его при покупке выбирали в 13% случаев.

Каждая девятая (11%) продажа приходится на «Тархун», а каждая десятая (10%) — на газировки со вкусом лайма и лимона. По 3% покупателей предпочитают популярные в советское время «Дюшес» и «Буратино».

Интересно, что в 2% случаев россияне выбирали в магазинах газировки со вкусом «Манго».

На остальные вкусы газировок суммарно приходится 8% продаж.

Исследование проводилось на основе обезличенных данных продаж ПО Sigma по 2,5 млн чеков за 8 месяцев 2024 года.

Похожие статьи

Сеть магазинов «Жизньмарт» автоматизировала более 300 торговых точек с…

Сеть продуктовых магазинов «Жизньмарт», насчитывающая более 300 торговых точек в разных регионах России, завершила этап автоматизации кассовых зон с использованием POS-терминалов…

АТОЛ добавил возможность интеграции с Контур.Диадоком

Компания АТОЛ объявила о запуске нового электронного документооборота (ЭДО) клиентов, использующих в работе ПО SIGMA — теперь пользователям доступна интеграция с…

Секрет кефира: как пробиотики и метабиотики оздоравливают микробиоту. Объясняет…

Дмитрий Геннадьевич Карпенко, кандидат медицинских наук, доцент кафедры поликлинической терапии Института клинической медицины Пироговского Университета Минздрава России.