• 7 ноября, 2024
  • 48

Naumen Academy «подружит» клиентские метрики контакт-центра с целями бизнеса

14 ноября 2024 года Naumen Academy приглашает на вебинар о работе с клиентскими метриками в контакт-центре. Наталья Смирнова, ex-руководитель блока обслуживания и продаж банка «Открытие», расскажет, на какие показатели обратить внимание и как они должны быть связаны с целями бизнеса.

Какова роль и место контакт-центра в жизненном цикле клиента? Как применять три главных вопроса при постановке метрик? Как устроена взаимосвязь клиентских метрик бизнеса и контакт-центра? С какими клиентскими метриками работает контакт-центр и как их замерять? Ответы на эти вопросы получат участники вебинара 14 ноября (четверг) в 12:00 мск.

Спикером выступит Наталья Смирнова, эксперт в области управления клиентским сервисом и клиентским опытом, ex-руководитель блока обслуживания и продаж банка «Открытие», член правления банка «Открытие». Наталья расскажет о том, на какие показатели в работе контакт-центра необходимо обратить внимание в первую очередь и как они должны быть связаны с целями бизнеса.

Мероприятие будет полезно руководителям контакт-центров, директорам по клиентскому сервису, руководителям направлений и групп.

Елена Косарева, руководитель Naumen Academy: «Мы стартуем Naumen Academy с курса „Контактный центр как точка создания Total Experience“, который охватывает все аспекты функционирования контакт-центра. На вебинаре 14 ноября мы расскажем о еще об одной его грани — об управлении клиентскими метриками».

В сентябре 2024 Naumen объявил о создании образовательной платформы для руководителей Naumen Academy. Презентация нового бизнес-юнита российского вендора и первого сезона курсов для лидеров индустрии клиентского сервиса состоялась 17 сентября. Смотреть презентацию по ссылке.

Naumen Academy — образовательная платформа для топ-менеджмента от компании Naumen, эксперта с 24-летним опытом разработке инновационных решений в ИТ-менеджменте и управлении клиентским сервисом. Naumen Academy предлагает программы обучения и поддержки роста для руководителей на стыке новейших технологий, методик управления и операционной эффективности.

Похожие статьи

Президент Naumen Игорь Кириченко стал лауреатом премии Skolkovo 100

Президент Naumen Игорь Кириченко вошел в число победителей премии Skolkovo 100, учрежденной Московской школой управления «Сколково» для выпускников своих программ.

Naumen SRM вошла в число ключевых игроков на рынке…

Платформа Naumen SRM вошла в финал исследования российского рынка систем управления закупками и взаимоотношениями с поставщиками «Созвездие SRM», подготовленное аналитическим центром «Технологии Доверия» (ТеДо).

Naumen вошел в девять категорий обновленной карты российского рынка…

Аналитический центр TAdviser представил обновленную инфографику «Карта российского рынка программного обеспечения 2025», включающую ведущих отечественных разработчиков.