• 8 ноября, 2024
  • 12

Улучшен процесс авторизации в приложении Совкомбанк Страхование

В рамках очередного релиза мобильного приложения компании была упрощена авторизация для более удобного входа и использования продуктов Группы Совкомбанка.

Теперь авторизация выглядит следующим образом: для действующих и потенциальных клиентов действует единая точка входа — сначала пользователь попадает в удобную прелогин зону, где может ознакомиться с предложениями экосистемы Совкомбанка. Затем переходит в личный кабинет.

Суперсервис для клиентов Совкомбанк Страхование создан на базе высокотехнологичного приложения «Халва — Совкомбанк». Клиентам компании доступен просмотр всех оформленных полисов — действующих и архивных, также с помощью сервиса можно задать любой вопрос чат-боту и оформить страховой продукт.

В ближайшее время планируется интеграция в приложение урегулирования убытков: можно будет заявить об убытке и урегулировать страховой случай в упрощенной форме. Также будет доступна самостоятельная покупка онлайн страховых полисов Совкомбанк Страхование и Совкомбанк Страхование Жизни.

Похожие статьи

Хоум Кредит Страхование завершила присоединение к Совкомбанк Страхование

Завершился процесс присоединения ООО «Хоум Кредит Страхование» к «Совкомбанк страхование» (АО). Объединенная компания продолжит свою работу под наименованием «Совкомбанк страхование» (АО).

Выплаты по каско достигли рекордных 649 млн руб.

В октябре Совкомбанк Страхование урегулировала 2952 случая по договорам каско на сумму 649,4 млн руб. — абсолютный рекорд по количеству случаев…

Сумма предотвращенных «мошеннических» выплат за 9 мес. 2024 г.…

Страховая Группа Совкомбанка подвела итоги противодействия страховому мошенничеству за 9 месяцев 2024 года.