- 5 декабря, 2013
- 150
«Где сидит фазан?»
Ответить на извечный вопрос охотника «Где сидит фазан?» или вопрос продавца маркетологу «Куда бежать?» помогают технологии геомаркетинга. С помощью инструментов геомаркетинга можно точно определить, – где сосредоточен потребительский потенциал интересующего нас региона или территории.
Ответить на извечный вопрос охотника «Где сидит фазан?» или вопрос продавца маркетологу «Куда бежать?» помогают технологии геомаркетинга. С помощью инструментов геомаркетинга можно точно определить, – где сосредоточен потребительский потенциал интересующего нас региона или территории.
Геомаркетинг, как следует из самого названия, – сплав маркетинга и географии, а точнее, маркетинга и геоинформатики. Если традиционные маркетинговые исследования в основном отвечают на вопросы: что продавать? кому продавать? и как продавать (через какие каналы)? – то геомаркетинг отвечает на вопрос – где продавать?