• 3 августа, 2014
  • 166

Управление корпоративными рисками


Автор: Ольга Ермолина
Выявление наиболее существенных рисков и ранжирование их по значимости позволяет оптимальным образом использовать ресурсы компании и разработать эффективную программу мероприятий по управлению рисками. Marsh Risk Consulting, подразделение компании cтрахового брокера Marsh, предлагает ознакомиться с одним из подходов построения системы управления корпоративными рисками, в основе которого лежит метод количественного моделирования и оценки рисков.

Автор: Ольга Ермолина

окончила Санкт-Петербургский государственный университет, факультет географии и геоэкологии (кафедра экологической безопасности и устойчивого развития регионов) в 2008 году. С 2012 года является старшим консультантом компании Marsh Risk Consulting, вовлечена в проекты по консультированию по рискам на территории СНГ.

Выявление наиболее существенных рисков и ранжирование их по значимости позволяет оптимальным образом использовать ресурсы компании и разработать эффективную программу мероприятий по управлению рисками. Marsh Risk Consulting, подразделение компании cтрахового брокера Marsh, предлагает ознакомиться с одним из подходов построения системы управления корпоративными рисками, в основе которого лежит метод количественного моделирования и оценки рисков.

Прежде всего хочется отметить, что управление корпоративными рисками – тема весьма обширная, охватывающая организацию в целом. Природа корпоративных рисков может быть любой, поэтому и набор инструментов управления ими довольно разнообразен. Одним из существенных инструментов является страхование…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

Изобретая автострахование заново

В условиях кризиса экономики вообще и российского автострахования в частности страховым компаниям стоит обратить внимание на современные IT-решения, которые позволяют страховщикам…

Управление корпоративными рисками (часть 2)

Marsh Risk Consulting, подразделение компании cтрахового брокера Marsh, предлагает оптимизировать программу страхования предприятия с помощью инструмента имитационного моделирования. Авторы: Ольга Ермолина,…

Этичное развитие страхового бизнеса

Автор: Александр Цыганов Проводившиеся в 2010-х годах социологические опросы показывают, что страховым компаниям не доверяют и не хотят с ними сотрудничать…