• 2 декабря, 2024
  • 49

Домклик повышает эффективность модели монетизации на витрине новостроек для партнеров-застройщиков

Домклик меняет модель монетизации на своей витрине новостроек для партнеров-застройщиков. Теперь оплата будет рассчитываться не за звонки клиентов, а за реальные сделки. Об этом заявил директор дивизиона «Домклик» Сбербанка Алексей Лейпи в ходе своего выступления на Domclick Digital Forum.

Сегодня классифайды мотивируют своих клиентов совершать звонки и берут за это оплату с застройщиков. Однако конверсия звонков в сделки остаётся низкой, что невыгодно для девелоперов.

Домклик меняет подход и клиентский путь на своей витрине, увеличивая конверсию в сделки. Таким образом, платформа повышает прозрачность и эффективность сотрудничества с застройщиками. Кроме того, это позволяет партнерам сосредоточиться на своих бизнес-процессах, а обеспечение качественных лидов возьмет на себя Домклик.

В этом году новая модель была запущена в Новосибирске, Пензе, Рязани, Челябинске и Оренбурге. Однако в 2025 году опция будет масштабирована на всю страну.

Похожие статьи

Школьная сборная России завоевала 8 медалей на Международной олимпиаде…

Российская сборная завоевала 6 золотых, 1 серебряную и 1 бронзовую медали на Международной олимпиаде по искусственному интеллекту (IOAI) среди старшеклассников, которая…

Сбер вывел на биржу структурные облигации в привязке к…

Сбер разместил первый выпуск биржевых структурных облигаций, привязанных к динамике стоимости биткоина в рублях.
За восемь лет стоимость ипотечного платежа за квартиру в новостройке увеличилась всего на 29% – Домклик

За восемь лет стоимость ипотечного платежа за квартиру в…

Стоимость ипотечного платежа за восемь лет увеличилась крайне незначительно – на 29% на новостройки и на 43,4% – на готовое жилье.…