• 2 декабря, 2024
  • 4

Домклик повышает эффективность модели монетизации на витрине новостроек для партнеров-застройщиков

Домклик меняет модель монетизации на своей витрине новостроек для партнеров-застройщиков. Теперь оплата будет рассчитываться не за звонки клиентов, а за реальные сделки. Об этом заявил директор дивизиона «Домклик» Сбербанка Алексей Лейпи в ходе своего выступления на Domclick Digital Forum.

Сегодня классифайды мотивируют своих клиентов совершать звонки и берут за это оплату с застройщиков. Однако конверсия звонков в сделки остаётся низкой, что невыгодно для девелоперов.

Домклик меняет подход и клиентский путь на своей витрине, увеличивая конверсию в сделки. Таким образом, платформа повышает прозрачность и эффективность сотрудничества с застройщиками. Кроме того, это позволяет партнерам сосредоточиться на своих бизнес-процессах, а обеспечение качественных лидов возьмет на себя Домклик.

В этом году новая модель была запущена в Новосибирске, Пензе, Рязани, Челябинске и Оренбурге. Однако в 2025 году опция будет масштабирована на всю страну.

Похожие статьи

Сбер запустил динамический тариф для индустрии ЖКХ

Теперь партнеры банка могут получить ставку тарифа на прием платежей ЖКХ от 0,8% вместо фиксированных 1,6%.

Россияне назвали самые ответственные бренды

Россияне стали обращать больше внимания на экологические и социальные проблемы — и сегодня они ожидают от бизнеса большего включения в эти…

Новый пульс цифровой трансформации: «Школа 21» открылась в Нижнем…

В Нижнем Новгороде открылся кампус «Школы 21» — школы цифровых технологий от Сбера, где каждый желающий старше 18 лет может бесплатно…