• 14 марта, 2025
  • 23

«Росгосстрах» в Чувашии отмечен премией «Финансовый престиж»

Филиал «Росгосстраха» в Республике Чувашия стал лауреатом XI Межрегиональной премии «Финансовый престиж», одержав победу в номинации «Лучшее клиентское обслуживание». Церемония награждения состоялась в рамках заседания Координационного совета по повышению финансовой грамотности населения Чувашии. Награду директору филиала «Росгосстраха» в Чувашии Алексею Пирожкову вручил первый заместитель председателя кабинета министров Чувашской Республики — министр финансов Михаил Ноздряков.

Премия «Финансовый престиж» была учреждена в Томской области в 2012 году в рамках программы по повышению уровня финансовой грамотности жителей региона. Позднее инициативу поддержали финансовые ведомства администраций еще нескольких регионов, в том числе и Республики Чувашия, где конкурс проводился уже дважды. На сегодняшний день «Финансовый престиж» — это межрегиональная статусная награда, которую вручают финансовым организациям по результатам поэтапного отбора: народного голосования, контрольных проверок и независимых оценок экспертного совета. Победителем в каждой номинации признается организация, набравшая наивысший балл.

В течение нескольких месяцев жители Чувашии голосовали за лучшие финансовые организации республики. По итогам голосования был составлен шорт-лист, в который вошли 10 работающих в Чувашии банков и пять компаний из страхового и инвестиционного сектора. Затем к проверке качества услуг этих организаций приступили тайные покупатели, среди которых в том числе были и представители муниципальных финотделов. Окончательные итоги подвели члены экспертного совета премии, в который вошли руководители министерства финансов Чувашии, представители других профильных ведомств.

«Мы гордимся высокой оценкой, которую дали нашей компании как жители республики, так и руководители профильных организаций, — говорит директор филиала «Росгосстраха» в Чувашии Алексей Пирожков. — На страховом рынке Чувашии мы занимаем лидирующие позиции. «Росгосстрах» по праву называют народной компанией — и по охвату населения страхованием, и по числу страховых агентов, которые работают со своими клиентами даже в самых отдаленных населенных пунктах республики. Сегодня «Росгосстрах» активно использует в своей работе IT-технологии, совершенствует Личный кабинет клиента, чтобы уйти от бумажных полисов, ускорить процессы заключения договоров и выплаты возмещения, и в целом за счет цифровизации сделать еще более простыми и комфортными все процессы взаимодействия страхователя и «Росгосстраха». Эта награда — еще одно подтверждение нашего успеха».

Похожие статьи

Исследование Росгосстраха и hh.ru: ДМС — самая востребованная опция…

В условиях дефицита кадров и растущей конкуренции за квалифицированных специалистов компании все чаще делают ставку на нематериальную мотивацию сотрудников.

Сила воли, высокие цены и экстрасенсы: как россияне бросают…

Бросить курить — это всегда долгий и сложный процесс, особенно когда стаж курения уже составляет несколько лет.

Росгосстрах: 44% страховых случаев по программе «Буренка» приходится на…

С января по июль этого года Росгосстрах выплатил своим клиентам, живущим в сельской местности, более 12 млн рублей по страховым случаям…