• 3 марта, 2025
  • 11

27 марта – Круглый стол о вопросах отраслевого регулирования онлайн-торговли

27 марта 2025 в 11:00 (Дальний зал) состоится круглый стол на тему: “Онлайн-торговля: требуется ли отдельное отраслевое регулирование?”.

Участники:

– президент Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Александр ОНИЩУК;

– первый вице-президент Союза интернет-торговли Екатерина АВДЕЕВА;

– заместитель руководителя научной лаборатории “Центр развития потребительского рынка” экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Лейла ШАМУЗОВА;

– президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина ЦИЦУЛИНА;

– исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр БОБРОВСКИЙ;

– директор Института проблем правового регулирования НИУ ВШЭ Анна ДУПАН.

К участию приглашены:

– представители Совета Федерации и Государственной Думы РФ.

Модератор:

– председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Станислав БОГДАНОВ.

В ходе мероприятия эксперты обсудят состояние рынка онлайн-торговли, его ключевые дисбалансы и возможные пути их устранения. Речь пойдет о подготовке проекта федерального закона “О платформенной экономике в Российской Федерации”, перспективах совершенствования норм гражданского и антимонопольного права, повышении уровня экосистемы электронной коммерции.

В рамках мероприятия будет представлено новое исследование лаборатории “Центр развития потребительского рынка” экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, посвященное оценке основных аспектов сотрудничества и противоречий в экосистемах онлайн-торговли.

Аккредитация на мероприятия: accreditation@ria.ru

Вход для представителей СМИ только при наличии предварительной аккредитации при предъявлении паспорта и действительного редакционного удостоверения, подтверждающего принадлежность журналиста к СМИ, от которого он аккредитован. ММПЦ “Россия сегодня” оставляет за собой право отказа в аккредитации без объяснения причин.

Наш адрес: Москва, Зубовский бульвар, дом 4

Похожие статьи

Маржинальность в e-commerce: как минимизировать риски и сохранить прибыль

Маркетплейсы стали важным звеном современной экономики. По прогнозам аналитической компании Data Insight, объём российского рынка e-commerce в 2024 году вырос на…

79% представителей МСП опасаются непредвиденных обстоятельств — исследование «Ингосстраха»

«Ингосстрах» совместно с аналитическим центром НАФИ поделился результатами исследования о том, с какими трудностями сегодня сталкиваются в своей деятельности представители МСП,…

Представлен рейтинг самых популярных автомобилей в России

Специалисты «Ингосстраха» на основе данных о приобретённых страховых полисах составили топ любимых моделей транспортных средств у мужской и женской частей населения…