НСИС разработал новый сервис для повышения прозрачности рынка вторичных продаж автомобилей

Национальная страховая информационная система (НСИС) разработала инновационный продукт, призванный повысить прозрачность и безопасность сделок на рынке подержанных автомобилей.

Решение предназначено для маркетплейсов, автомобильных классифайдов, страховых компаний и других участников рынка, работающих с вторичным авторынком.

Кому будет полезен продукт?

  • Онлайн-площадкам по продаже авто — для расширения спектра услуг и повышения доверия пользователей.
  • Покупателям подержанных автомобилей — для получения полной и достоверной информации об истории транспортного средства перед покупкой.
  • Страховым компаниям — для точной оценки рисков и предотвращения страхования проблемных автомобилей.

Выгоды для страховых компаний

✔Снижение убытков – точная оценка реального состояния автомобиля и выявление скрытых повреждений.

✔Борьба с мошенничеством – выявление поддельных ПТС, «двойников» и других схем обмана.

✔Оптимизация тарифов – возможность дифференцированного расчета страховой премии на основе полной истории авто.

✔Автоматизация проверок – сокращение времени на оценку рисков при заключении договоров.

Возможности применения:
  • Включение в отчеты об автомобилях для предоставления покупателям.
  • Дополнение сервисов проверки авто новыми данными.
  • Программы по лояльности пользователей за счет повышения прозрачности сделок.
  • Интеграция в скоринговые системы страховщиков для автоматизированной оценки рисков.

Что входит в отчет?

Продукт содержит полную историю автомобиля на основе данных АИС страхования, включая более 50 ключевых показателей, таких как:
  • Смена собственников и пробег.
  • Признаки мошеннических действий.
  • География эксплуатации.
  • Участие в ДТП и степень ущерба.
  • Суммарный ущерб за весь срок службы.
  • Факты угона.
  • Использование в такси.
  • И другие важные для покупателя и страховщика параметры.
Заместитель генерального директора НСИС Ольга Мордкович:

«Рынок подержанных автомобилей нуждается в доверии и прозрачности. Наш продукт позволяет покупателям принимать обоснованные решения, страховым компаниям – минимизировать риски, а площадкам – предлагать дополнительные сервисы с высокой клиентской ценностью. Это важный шаг к снижению мошенничества и повышению стандартов всей отрасли. НСИС уже ведет переговоры об интеграции данных в ключевые сервисы по продаже подержанных авто, а также обкатывает систему с несколькими автодиллерами, готовыми задействовать механизмы проверок в трейд-ин и вторичных продажах».

Похожие статьи

Глава НСИС анонсировал создание технологической платформы для страховых агентов…

Национальная страховая информационная система (НСИС) создаст технологическую платформу для страховых агентов в 2026 году, об этом сообщил генеральный директор компании Николай…

Успешный апгрейд: Omoda C5 и Haval F7х возглавили список…

Аналитики экосистемы Сбера для автолюбителей изучили, как изменились предпочтения россиян при покупке автомобилей в кредит в третьем квартале 2025 года и…
Страховое сообщество обеспокоено низким уровнем страхования такси по ОСАГО

Страховое сообщество обеспокоено низким уровнем страхования такси по ОСАГО

Российский союз автостраховщиков (РСА) обеспокоен низким уровнем страхования такси по ОСАГО. По оценке союза, на основе данных Национальной страховой информационной системы…