• 29 мая, 2025

MAJOR запустил онлайн продажи автомобилей BAIC на маркетплейсе OZON

MAJOR расширяет каналы коммуникации с клиентами на маркетплейсах – теперь на OZON можно приобрести автомобили бренда BAIC на специальных условиях от автодилера. Уже в мае состоялась первая сделка – выдача нового кроссовера BAIC X7, приобретенного через маркетплейс. Партнерство MAJOR и OZON станет частью цифровой трансформации автодилера, объединяющей удобство и прозрачность на всех этапах выбора и покупки авто.

На платформе OZON в пилотном режиме размещено одно предложение от MAJOR: кроссовер BAIC X7, который можно приобрести на эксклюзивных условиях. Например, модель X7 представлена по цене 1 799 000 рублей. Стильный и удобный автомобиль оснащен передовыми мультимедийными системами и электронными помощниками в управлении, обеспечивающими максимальный комфорт и безопасность для автовладельца и пассажиров.

Партнерство MAJOR и OZON позволит упростить клиентский путь: пользователь выбирает автомобиль, оформляет заказ и производит оплату сразу на платформе. После этого автодилер на выбор клиента организует доставку авто на эвакуаторе либо производит выдачу в одном из своих дилерских центров. Гарантийные обязательства при этом полностью сохраняются за производителем — BAIC. OZON в этой схеме выступает инфраструктурным оператором и финансовым посредником, обеспечивая удобство покупки и надежность транзакций. Кроме того, при покупке можно оформить кредит через партнерский банк маркетплейса.

Новый формат взаимодействия с автодилером за короткий срок стал широко востребован у российских автолюбителей – с 7 по 21 мая карточку BAIC автодилера на OZON просмотрели около 100 тыс. пользователей платформы. При этом, в Major Auto пока не рассматривают маркетплейсы как основной канал дистрибуции.

«Для MAJOR старт онлайн продаж — это очередной шаг к мультиканальной экосистеме, в которой клиент получает возможность выбрать и купить авто на прозрачных условиях, с простой логистикой в любом удобном формате. Данный канал продаж вряд ли станет доминирующим в ближайшей перспективе, но уже сейчас ясно, что за ним будущее. Согласно ряду зарубежных исследований, мировой рынок автомобильной электронной коммерции к 2031 году может достигнуть 176,24 миллиарда долларов США, а ежегодные темпы роста сегмента составляют 17,5%. Самый яркий пример диджитализации автоотрасли – Китай. В Поднебесной покупка автомобиля онлайн через такие платформы как JD Mall, Alibaba стала рутинной процедурой – через приложение можно приобрести и вернуть автомобиль буквально в пару кликов», – рассказал Ильченко Павел, Руководитель отдела онлайн продаж холдинга MAJOR.

Похожие статьи

В АвтоСпецЦентр Belgee Дубровка и АвтоСпецЦентр Belgee Каширка раскрыли секрет популярности кроссоверов Belgee

В АвтоСпецЦентр Belgee Дубровка и АвтоСпецЦентр Belgee Каширка раскрыли…

Кроссоверы Belgee стали одними из самых востребованных в России - за первые семь месяцев 2025 года было реализовано более 24 тыс.…

Где покупают онлайн самые «молодые» и самые «возрастные» машины…

Специалисты СберАвто, сервиса для покупки, обслуживания и продажи автомобилей (входит в экосистему Сбера для автолюбителей), проанализировали онлайн-продажи в 2025 году и…

30% россиян хотят получать 50-80 тыс. в месяц от…

Для почти половины россиян недвижимость — это не только крыша над головой, но и потенциальный источник дохода.