• 30 мая, 2025

Naumen стала лауреатом премии Data Award с решением по управлению корпоративными знаниями

Naumen удостоена премии Data Award в области работы с данными по версии издательства «Открытые системы». Платформа Naumen KMS с технологиями AI стала победителем в номинации «Создание тиражируемых подходов» как универсальное решение по управлению корпоративными знаниями для крупного и среднего бизнеса. Церемония награждения состоялась 15 мая в Москве.

Победителями стали проекты и решения, которые повышают ценность продуктов и сервисов для клиентов компании, укрепляют конкурентные преимущества бизнеса и поддерживают социальные инициативы. Naumen предлагает системный подход к управлению корпоративными знаниями, который позволяет увеличить важный нематериальный актив компании. Такой инструмент с использованием генеративного ИИ дает сотруднику и клиенту дополнительную ценность. Продукт может быть использован специалистами любого подразделения компании — в клиентском сервисе, ИТ-поддержке, логистике, финансовой, юридической и других службах.

Платформа Naumen KMS помогает компаниям консолидировать разрозненную информацию в единой базе знаний, легко поддерживать ее актуальность и использовать для быстрого поиска ответа на вопрос. Помимо надежной технологии компания предлагает проверенную методологию, которая позволяет повысить качество знаний и выстроить процессы для работы с контентом. Для повышения эффективности работы сотрудников возможно использование интеллектуального помощника на основе ИИ-технологий — Naumen KMS Copilot. Копайлот, работающий в режиме второго пилота, генерирует готовый ответ, имитируя стиль и логику человека.

Решение может быть использовано для миграции с таких зарубежных систем, как Confluence, SharePoint, XWiki и аналогов. Naumen KMS предлагает разнообразные инструменты для создания, совместного редактирования, согласования и управления документами, а также позволяет выделить отдельное пространство под проект или команду с гибкой настройкой доступов. Автоматический мигратор помогает быстро перенести контент и минимизировать риски потери информации. Удобство интерфейса и разнообразие функционала позволяют быстро адаптироваться к работе с новой платформой.

Качественная база знаний и выстроенные процессы вокруг нее повышают эффективность работы сотрудников как в рамках компании, так и с внешними клиентами и партнерами. Naumen KMS может быть внедрен в любой отрасли — финансовом секторе, ретейле, телекоме, консалтинге, энергетике, медицине, в промышленности или госсекторе.

«Мы предлагаем не просто техническое решение, а комплексный подход к управлению знаниями в компании. Использование современных технологий, проверенной методологии и накопленной экспертизы дает синергетический эффект. Кроме того, продукт входит в экосистему Naumen, которая объединяет решения для клиентского сервиса, ИТ-менеджмента, управления проектами и процессами. Это дает дополнительные возможности для интеграции при решении комплексных задач компании», — Сергей Попов, директор департамента контактных центров и роботизированных систем Naumen.

Похожие статьи

Сбер выложил две собственные ИИ-модели в открытый доступ

Бизнес и разработчики получили открытый доступ к обновлённой модели для создания векторных представлений текста — Giga-Embeddings, а также модели для генерации…
СберУниверситет объявил тему IX конференции «Больше чем обучение»

СберУниверситет объявил тему IX конференции «Больше чем обучение»

24 октября 2025 года состоится IX конференция «Больше чем обучение», одна из крупнейших конференций в области образования в России.

Что важно знать об импортозамещении: Евгений Ильин о главных…

В панельной дискуссии компании GreenData «Стратегии цифровой трансформации: импортозамещение, ИИ и новая архитектура бизнеса» операционный директор Росгосстраха Евгений Ильин рассказал, почему…